Региональное продвижение сайта

Что это такое? Региональное - это продвижение сайта в городах, отличных от Москвы. К ним относятся как крупные областные, так и районные центры. Также региональным является продвижение в городах Московской области.

Кому подходит? Всем компаниям, с представительствами в регионах Российской Федерации, кроме Москвы. Причем обязательным условием является наличие офиса, а желательным - наличие телефона с местным кодом города.

Как мы это делаем? Если у Вас один регион присутствия — продвижение ведется по обычной схеме. Если несколько — мы рекомендуем создать для каждого отдельного города поддомены, либо зарегистрировать отдельные домены.


Кейсы по раскрутке сайтов в регионах

В этом разделе мы поделимся с Вами конкретными цифрами и примерами результатов, которых нам удалось достичь в продвижении сайтов по регионам. На графиках указан город, для которого проводилась работа, количество поисковых фраз, а также динамика переходов пользователей из поисковых систем.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Тарифы

Стоимость складывается из объемов работ, которые необходимо провести. Чем больше страниц и слов в проработке, тем дороже тариф. Если сайт не большой и регион всего один, то подойдут первые два тарифа, если ресурс объемный или регионов несколько, то обратите внимание на два крайних абонемента.

Старт
29 990 рублей/месяц
Для информационно наполненных, но не оптимизированных сайтов
  • Оптимизация метатегов
  • Копирайтинг
  • Размещение оптимизации
  • Рекомендации по улучшению
  • Внедрение рекомендаций
  • Подбор информации
  • Размещение информации
Отчетность:
  • Отчет по результатам
  • План по работам
  • Отчет по работам
  • Индивидуальный отчет
База
39 990 рублей/месяц
Для компаний с web-мастером и контент-менеджером в штате
  • Оптимизация метатегов
  • Копирайтинг
  • Размещение оптимизации
  • Рекомендации по улучшению
  • Внедрение рекомендаций
  • Подбор информации
  • Размещение информации
Отчетность:
  • Отчет по результатам
  • План по работам
  • Отчет по работам
  • Индивидуальный отчет
Оптима
49 990 рублей/месяц
Для компаний, имеющих в штате только контент-менеджера
  • Оптимизация метатегов
  • Копирайтинг
  • Размещение оптимизации
  • Рекомендации по улучшению
  • Внедрение рекомендаций
  • Подбор информации
  • Размещение информации
Отчетность:
  • Отчет по результатам
  • План по работам
  • Отчет по работам
  • Индивидуальный отчет
Прайм
69 990 рублей/месяц
Для компаний, доверяющих все виды работ по сайту на подряд
  • Оптимизация метатегов
  • Копирайтинг
  • Размещение оптимизации
  • Рекомендации по улучшению
  • Внедрение рекомендаций
  • Подбор информации
  • Размещение информации
Отчетность:
  • Отчет по результатам
  • План по работам
  • Отчет по работам
  • Индивидуальный отчет

Преимущества регионального продвижения сайта

Сроки короче
Уровень конкуренции в регионах ниже, чем в Москве, а значит и срок достижения первых результатов сократится в два или три раза.
Конверсия выше
Доля перехода звонков в заявки выше, чем в Москве. Это связано с тем, что трафик в регионах чище за счет отсутствия технических посещений сайта.
Индивидуальная стратегия
Для каждого клиента разрабатывается уникальная программа продвижения. Она зависит от количества необходимых регионов и уровня конкуренции.
Бюджет меньше
Безусловно, продвинуть сайт в области проще чем в Москве или Санкт-Петербурге, следовательно и стоимость раскрутки будет значительно ниже.
Стабильный результат
Как мы уже писали раньше — меньше конкуренция, меньше сайтов борются за нахождение в ТОП 10, следовательно и результат будет более устойчивым.
Техническая настройка
Мы можем полностью реализовать деление сайта на поддомены или отдельные домены силами наших штатных специалистов технического отдела.

Клиенты

Продвижение в регионах интересно представителям разных уровней бизнеса. Как правило, малые предприятия интересует продвижение в одном или нескольких регионах, средние - в десятках, а крупные могут присутствовать во всех регионах РФ. Мы работаем с клиентами абсолютно разных масштабов.

rulok.ru
лечебно-оздоровительный комплекс
Посмотреть результат
bestplatki.ru
интернет-магазин платков
Посмотреть результат
vereyastudio.ru
студия наращивания волос
Посмотреть результат
stonestone.ru
изделия из искусственного камня
Посмотреть результат
roofsyst.ru
кровельные работы
Посмотреть результат
salon-stone.ru
производство изделий из искусственного камня
Посмотреть результат
spinazdorova.ru
клиника мануальной терапии
Посмотреть результат
steelclaw.ru
оптовая продажа ножей и сувенирного оружия
Посмотреть результат
cvetl-moskva.ru
интернет-мазагин цветов
Посмотреть результат
avt-avto.ru
интернет-магазин оборудования и инструментов для автосервиса
Посмотреть результат
tesmacom.ru
интернет-магазин ритуальных принадлежностей
Посмотреть результат
1d.ru
интернет-магазин товаров для дачи
Посмотреть результат

Отзывы о продвижении сайтов по регионам

Лучший показатель качества — это реальные высказывания наших довольных клиентов. Мы сделали лидерами присутствия сотни компаний. Ознакомьтесь с отзывами некоторых из них и присоединяйтесь к списку наших заказчиков. Уверены, что в ближайшее время тут появится и Ваша оценка нашей работы.

Как мы работаем

ШАГ 1: Разработка стратегии
Первый и самый важный этап: анализируем конкуренцию в необходимых регионах, разрабатываем уникальный план присутствия и продвижения.
ШАГ 2: Аудит на базе стратегии
На данном этапе мы детально анализируем сайт и выясняем: готов ли он технически к реализации в рамках предыдущего пункта. Составляем рекомендации.
ШАГ 3: Доработка под стратегию
Силами технических специалистов нашей компании внедряем список рекомендаций, необходимых для успешного продвижения в выбранных регионах.
ШАГ 4: Общий аудит
Проводим общий аудит ресурса, выявляем проблемы в работе и оптимизации, проверяем на использование до нас «черных методов», составляем рекомендации.
ШАГ 5: Внедрение рекомендаций
Реализуем все рекомендации проведенного ранее технического аудита ресурса: sitemap.xml, robots.txt, обработка 404 ошибки, использование 301 редиректов и т.д.
ШАГ 6: Сбор ядра запросов
Собираем максимально полное семантическое ядро запросов для каждого региона присутствия. Используем для этого самые эффективные инструменты анализа.
ШАГ 7: Внутренняя оптимизация
Выполняем оптимизацию под собранные ранее запросы: текстовое содержимое, заголовки H1...H3, теги Title и Description, при необходимости пишем новые тексты.
ШАГ 8: Внешняя оптимизация
Зарегистрируемся в качественных общероссийских каталогах, а также в ресурсах региона присутствия. Оставим ссылку на Ваш ресурс на местных форумах и сообществах.
ШАГ 9: Анализ и отчетность
Анализируем достигнутые результаты, ежемесячно предоставляем клиенту отчет с указанием позиций поисковых запросов и трафика из выбранных регионов.
ШАГ 10: Корректировка стратегии
Алгоритмы поисковых систем меняются и дорабатываются. Мы всегда идем в ногу со временем и корректируем работу сразу после анонса новых алгоритмов.

Гарантии

Строго следуем всем рекомендациям поисковых систем, используем только проверенные «белые» методы. За последние 5 лет ни один сайт наших клиентов не попал под фильтр. При этом обладаем достаточным уровнем компетенций для снятия любых санкций т. к. регулярно к нам обращаются клиенты с сайтами под фильтрами, полученными при предыдущем подрядчике.

СТРОГО СОБЛЮДАЕМ ЛИЦЕНЗИЮ ЯНДЕКС

Работаем со стопроцентным соблюдением всех рекомендаций Яндекса. Полностью исключены «черные» и «серые» методы работы.

Подтверждаем свои слова письменно в договоре.

СТРОГО СОБЛЮДАЕМ РЕКОМЕНДАЦИИ GOOGLE

Надежная и проверенная годами схема работы: качественные ссылки, технические доработки, грамотный и уникальный контент.

Гарантия использования только «белых» методов прописана в договоре

FAQ

Максимально доступно и прозрачно отвечаем на все поставленные вопросы наших текущих и потенциальных клиентов. Если не нашли нужный вопрос — присылайте, ответ появится на этой странице.

В чем разница между продвижением по регионам и по Москве?

Принципиального отличия в подходах нет. Естественно, конкуренция в регионах ниже, следовательно, для достижения результатов потребуется меньше времени. Однако есть несколько основных правил, без которых невозможно продвигаться по выбранным городам:

  • регистрация в Яндекс.Каталоге (не обязательно, но очень желательно);
  • регистрация в Яндекс.Справочнике;
  • употребление названия города в Title и Description продвигаемых страниц;
  • хорошая страница контактов с телефоном, адресом и картой проезда;
  • присутствие в региональных каталогах и справочниках.

Конечно, для успешного продвижения выполнения только этих пунктов недостаточно, но начать нужно именно с них.

Екатерина
Екатерина
Менеджер проектов
Какие методики продвижения по нескольким регионам вы можете назвать?

Всего нам известно 5 вариантов.

Первый. Продвижение одной страницы под несколько регионов. В этом случае в текстах и метатегах должны быть перечисления городов. Выглядеть может так: «металлические двери в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Орле, Калуге». Согласитесь, что смотрится не очень красиво. Кроме того, на одной странице образуется целый список поисковых слов, а их продвигать значительно сложнее, чем одиночные запросы.

Второй. Создание на основном домене сайта выделенных страниц под каждый регион продвижения. Чаще всего это бывает отдельная страница контактов. Данный способ - частое явление, и к нам регулярно обращаются клиенты с сайтами, структурированными подобным образом. Но здесь такая же ситуация, как и в первом пункте: слишком много запросов необходимо продвинуть в рамках одного url-адреса. При этом, как правило, точки входа на сайт обладают низкой конверсией в заказы.

Третий. Тиражирование всех страниц под каждый регион. В структуре URL-адресов это обычно выглядит так: domen.ru/holodilniki/tula/, domen.ru/holodilniki/kaluga/, domen.ru/holodilniki/spb/. Такой метод затрудняет индексирование поисковыми системами из-за фактического наличия дубликатов. Также усложняется процесс анализа данных, собранных системами статистики.

Четвертый. Создание отдельных доменов для каждого региона. Выглядеть они могут следующим образом: tula-domen.ru, kaluga-domen.ru, spb-domen.ru и т. д. Рекомендуем этот способ тем компаниям, перечень услуг которых сильно разнится в зависимости от города. Также этот способ можно использовать в случаях, когда на отдельных региональных сайтах планируется размещение большого количества уникальной информации, а также если имеется задача обособленного позиционирования компании в регионе.

Пятый. Создание поддоменов для каждого города. При таком способе домен (domen.ru) и все его страницы продвигаются под основной регион присутствия, а для остальных создаются субдомены вида: tula.domen.ru, kaluga.domen.ru, spb.domen.ru и т. д. Рекомендуем данный метод продвижения тем проектам, список товаров или услуг которых идентичен в разных городах. Как правило, к ним относятся интернет-магазины.

Подведу итог. Мы не советуем использование первых трех методов. Четвертый - в особых случаях. Пятый - рекомендуем для большинства проектов.

Степан Аджиев
Степан Аджиев
Руководитель SEO отдела
Насколько велики сроки достижения результата?

Если на сайт не наложено никаких санкций, и выполнена техническая оптимизация, то после старта работ приблизительные сроки будут такими:

  • низкоконкурентные запросы — 1-2 месяца
  • среднеконкурентные запросы — 2-4 месяца
  • высококонкурентные запросы — 4-6 месяцев

Не забывайте, что на срок влияет время согласования доработок и внедрения изменений на сайт.

Ирина
Ирина
Менеджер проектов