Продвижение интернет-магазина

АдвертПро занимается интернет-маркетингом с 2006 года. Раскрутка интернет-магазинов является одним из основных направлений нашей деятельности. За аналогичную стоимость мы предлагаем объем работ в 2,5 раза больше, чем у конкурентов.

Используем все эффективные рекламные каналы для увеличения посещаемости. Оказываем услуги повышения конверсии и увеличения продаж, сотрудничаем с оплатой за результат - позиции, посещаемость, целевые действия.

Наш алгоритм работы и методики продвижения проверены годами и подтверждены успешными кейсами. Вы можете ознакомиться с ними ниже, а также прочитать отзывы наших многочисленных благодарных клиентов.


Кейсы

За годы работы мы накопили внушительное портфолио в сегменте интернет-магазинов самых разных тематик. Для того, чтобы вы смогли оценить эффективность нашей работы, приводим примеры успешных проектов. Ознакомьтесь с целями наших заказчиков в начале сотрудничества и с результатами, которые были достигнуты в итоге.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Цены на продвижение интернет-магазинов

Стоимость продвижения полностью зависит от перечня и объема работ, проводимых с интернет-магазином. Чем их больше, тем выше и стабильнее будет результат. Подберите тариф, подходящий вашему бюджету. Каждый из них включает достаточный список работ для эффективной раскрутки.

Старт
29 990 рублей/месяц
Для информационно наполненных, но не оптимизированных сайтов
  • Оптимизация метатегов
  • Копирайтинг
  • Размещение оптимизации
  • Рекомендации по улучшению
  • Внедрение рекомендаций
  • Подбор информации
  • Размещение информации
Отчетность:
  • Отчет по результатам
  • План по работам
  • Отчет по работам
  • Индивидуальный отчет
База
39 990 рублей/месяц
Для компаний с web-мастером и контент-менеджером в штате
  • Оптимизация метатегов
  • Копирайтинг
  • Размещение оптимизации
  • Рекомендации по улучшению
  • Внедрение рекомендаций
  • Подбор информации
  • Размещение информации
Отчетность:
  • Отчет по результатам
  • План по работам
  • Отчет по работам
  • Индивидуальный отчет
Оптима
49 990 рублей/месяц
Для компаний, имеющих в штате только контент-менеджера
  • Оптимизация метатегов
  • Копирайтинг
  • Размещение оптимизации
  • Рекомендации по улучшению
  • Внедрение рекомендаций
  • Подбор информации
  • Размещение информации
Отчетность:
  • Отчет по результатам
  • План по работам
  • Отчет по работам
  • Индивидуальный отчет
Прайм
69 990 рублей/месяц
Для компаний, доверяющих все виды работ по сайту на подряд
  • Оптимизация метатегов
  • Копирайтинг
  • Размещение оптимизации
  • Рекомендации по улучшению
  • Внедрение рекомендаций
  • Подбор информации
  • Размещение информации
Отчетность:
  • Отчет по результатам
  • План по работам
  • Отчет по работам
  • Индивидуальный отчет

Наши преимущества

Ниже представлены несколько основных отличительных особенностей нашей компании. Надеемся, что данная информация поможет вам принять правильное решение при выборе подрядчика.

Квалифицированные кадры
Ключевые сотрудники, работающие над вашим проектом имеют стаж работы по специализации от пяти лет, ежегодно посещают профильные конференции.
Рекомендации наших клиентов
Подтверждено огромным количеством отзывов от наших клиентов. Они опубликованы на фирменных бланках с печатями и подписями.
Выделенная рабочая группа
Для вашего интернет-магазина будет выделена рабочая группа из шести специалистов в разной области. Они будут знать ваш сайт «от» и «до».
Широкий спектр услуг
Помимо продвижения интернет-магазинов, мы их создаем, ведем рекламные кампании, оказываем техническую поддержку и пр.
Лицензия Яндекса и Google
В своей работе мы строго следуем лицензии Яндекса и рекомендациям Гугл. Это улучшает результат и исключает появление фильтров на сайте.
Цена ниже рынка, качество выше
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому на старте ставим низкую цену, нацеливаясь на вознаграждение за результат.

Клиенты

Мы накопили богатый опыт работы с интернет-магазинами самых различных тематик. Ниже приведены некоторые примеры наших проектов.

regarda.ru
интернет-магазин электроизмерительного оборудования
Посмотреть результат
liketo.ru
интернет-магазин товаров для дома и офиса
Посмотреть результат
landy-parts.ru
интернет-магазин запчастей и аксессуаров Land Rover
Посмотреть результат
kabelcompany.ru
поставщик кабельной продукции
Посмотреть результат
lavanda-studio.ru
фотостудия
Посмотреть результат
zoolakki.ru
интернет-магазин зоотоваров
Посмотреть результат
aristmet.ru
мастерская художественной ковки
Посмотреть результат
zabormontazh.ru
изготовление и установка заборов
Посмотреть результат
istservis.ru
интернет-магазин строительных материалов
Посмотреть результат
qifa.ru
оптовый интернет-магазин обуви
Посмотреть результат
parikof.ru
интернет-магазин париков, шиньонов, накладных волос
Посмотреть результат
awt.ru
продажа медицинского оборудования
Посмотреть результат
velograd.ru
интернет-магазин велосипедов
Посмотреть результат
proteinoff.ru
интернет-магазин спортивного питания
Посмотреть результат
oromio.ru
продажа ювелирных украшений
Посмотреть результат
steelclaw.ru
оптовая продажа ножей и сувенирного оружия
Посмотреть результат
cvetl-moskva.ru
интернет-мазагин цветов
Посмотреть результат
oceanballoons.ru
интернет-магазин воздушных шаров
Посмотреть результат

Отзывы о раскрутке интернет-магазинов в AdvertPro

Мы всегда достигаем оговоренных показателей. Нередко перевыполняем план, о чём свидетельствуют благодарственные слова наших клиентов.

Этапы SEO-продвижения интернет-магазина

Залог успеха – правильная стратегия. Ниже приводим основные этапы раскрутки интернет-магазина в АдвертПро. Полный перечень содержит десятки этапов, все они задокументированы в договоре.

ШАГ 1: Аудит сайта
Анализируем интернет-магазины по чек-листу из пятидесяти пунктов. Выявляем все проблемы, присутствующие на сайте, формируем техническое задание на их исправление.
ШАГ 2: Подбор фраз
На основании ассортимента магазина осуществляем подбор запросов для продвижения в поисковых системах. Производим расстановку приоритетов.
ШАГ 3: Оптимизация структуры
В 90% случаев структура интернет-магазина не отвечает поисковому спросу. Поэтому мы делаем ее корректировку: создаем новые разделы, меняем их вложенность и т.д.
ШАГ 4: Разработка фильтров
Внедряются фильтры подбора товаров по параметрам на каждый раздел. С целью повышения удобства поиска продукции на сайте и охвата максимального количества поисковых фраз.
ШАГ 5: Внутренняя оптимизация
Проводим SEO-оптимизацию под ключевые запросы элементов сайта: от мета-тэгов и текста до изображений. Разрабатываем и внедряем прототипы страниц, необходимые для попадания в ТОП.
ШАГ 6: Внешняя оптимизация
Реализуем стратегии появления естественных внешних ссылок на сайт. Используем только протестированные площадки, ссылки с которых имеют вес для поисковиков.

Гарантии

Более 10-ти лет на рынке, сотни довольных клиентов, «белые» проверенные методики, ориентированные на повышение качества сайта. Это лучшие гарантии на рынке раскрутки сайтов.

РАБОТАЕМ ПО ЛИЦЕНЗИИ ЯНДЕКС

В своих методах работы мы строго придерживаемся лицензии поисковой системы Яндекс. Это закреплено в договоре.

РАБОТАЕМ ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ GOOGLE

Продвигая интернет-магазин мы также следуем указаниям Google что аналогично закреплено документально в договоре.

Нужно стать лидером отрасли в интернет?

Наша команда

Ниже представлены ключевые сотрудники нашей компании. При заключении договора мы принимаем пожелания от заказчиков, кого они хотят видеть в рабочей группе своего проекта.

Рабочая группа проекта

Над каждым проектом в компании работает ряд конкретных специалистов, объединенных в рабочую группу. В нее входит следующий набор квалификаций:

МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА
Является лицом компании. Осуществляет все коммуникации с заказчиком.
МАРКЕТОЛОГ
Разрабатывает стратегию работы в деталях и контролирует её реализацию
ДИЗАЙНЕР
Создает окончательный вид макетов страниц, улучшает внешний вид сайта, делает баннеры.
ПРОГРАММИСТ
Создает новые модули для вашего интернет-магазина, оптимизирует процессы
ВЕРСТАЛЬЩИК
Реализует рекомендации маркетолога и макеты дизайнера в формате кода HTML
КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР
Вносит изменения по оптимизации сайта, добавляет новую информацию

Выбор: фрилансер, штатный сеошник или компания?

Очень часто перед потенциальным заказчиком встает вопрос, не только какую компанию выбрать в качестве подрядчика, а и вообще - не обратиться ли за услугами к частному фрилансеру или нанять отдельного специалиста в штат. Ниже приводим сравнительную таблицу с преимуществами и недостатками в пользу того или иного выбора.

Фрилансер
  • Низкая стоимость
  • Средняя компетентность
  • Требует дополнительных специалистов
  • Может исчезнуть
  • Итого:
Фрилансер: самый дешевый вариант на рынке, иногда обладает не плохой квалификацией, по понятным причинам ограничен в ресурсах, так что со временем может начать "халтурить"
Штатный сеошник
  • Высокая стоимость
  • Как правило, низкая компетентность
  • Требует дополнительных специалистов
  • Всегда доступен
  • Итого:
Штатный сеошник: дорогой вариант, обычно не обладает дополнительными специализациями верстальщика, программиста, дизайнера. Эти работы придется заказывать отдельно. Компетенция обычно низкая.
Компания
  • Средняя стоимость
  • Высокая компетентность
  • Все специалисты в одной компании
  • Всегда на связи
  • Итого:
Компания: приемлемая цена в силу объемов и экономии ресурсов, очень высокая компетенция из-за большого опыта, гарантированное качество и максимальный уровень ответственности, широкий спектр услуг.

FAQ

Какой минимальный срок продвижения?
Динамика по каждому сайту индивидуальна. Если выразить ее в средних значениях, то получатся такие сроки: через 1-2 месяца начнется рост позиций, через 3-4 месяца начнется стабильный рост посещаемости.
Нина Тарасова
Нина Тарасова
Руководитель клиентского сервиса
Сколько стоит раскрутка интернет-магазина в месяц?
Стоимость услуги определяется объёмами работ, которые проводятся с сайтом и напрямую влияют на уровень результата. В нашей компании цена минимально необходимого абонемента составляет 49 990 рублей в месяц. Также у нас есть другие тарифы, включающие в себя больший объем работ и дающие большую отдачу на выходе.
Ирина
Ирина
Ведущий SEO-специалист
Влияет ли удобство интернет-магазина на его продвижение?
Да. Удобство, оно же usability, является одним из важнейших столпов, влияющих на позиции в поисковых системах через так называемые поведенческие факторы. Вследствие этого основная доля работ сводится к повышению качества интернет-магазина и как следствие – его удобства и коммерческой привлекательности для пользователей. Также оно влияет на конверсию в продажи. В итоге качественные изменения вашего ресурса приводят не только к увеличению посещаемости, но и росту заказов.
Ирина
Ирина
Ведущий SEO-специалист

Взаимодействие с заказчиком

1. Консультация
Данный этап проходит в форме телефонного разговора. Мы выясним ваши цели и задачи, сделаем экспресс-оценку сайта, оговариваем рамки бюджета.
2. Коммерческое предложение
Подготовим документ в формате презентации на несколько десятков слайдов, включающий предложения по улучшению, прогноз роста и точную стоимость.
3. Личная встреча
Проведем переговоры в которых мы детально прокомментируем коммерческое предложение, а также ответим на любые возникшие вопросы.
4. Заключение договора
Наш наработанный годами договор детально учитывает интересы обоих сторон. При этом мы всегда открыты для дополнительных соглашений.
5. Работы по договору
Данный этап собственно и есть основная работа, первоначально длящаяся в диапазоне 3-6 месяцев до получения первых результатов.
6. Отчетность
Автоматический отчет доступен в любое время в личном кабинете клиента. Ручные отчеты, согласно вашему тарифу - в конце каждого месяца.