Продвижение строительных сайтов

от 49 900 Р/мес

Эффективное продвижения сайта - как строительство дома:

  • Провести аудиты состояния сайта и ведущих конкурентов, исправить ошибки.
  • Сделать структуру сайта понятной, в которой сделать акценты на приоритетные разделы.
  • Сделать дизайн и интерфейс привлекательными, наполнить полезной информацией, создать положительное впечатление о компании.
  • Привлечь потенциальных покупателей из поиска, начать рекламу, придумать маркетинговые акции и скидки.

Причем если неаккуратно отнестись к любому из этих этапов, то результата не будет.

Продвижение сайта это не просто оптимизация - это спектр работ от написания текстов до редизайна сайта и переработки юзабилитии удобства.

Стоимость раскрутки строительного сайта

Фиксированный абонемент

Цена: от 50 000 рублей в месяц.Вы платите фиксированную сумму каждый месяц, мы в свою очередь работаем удобством и наполнением сайта, а также над продвижением в поисковых системах

Абонемент + результат

Цена: от 30 000 рублей в месяц + оплата за результат (трафик, позиции в топ 10, звонки/заявки) после 3-х месяцев, за которые мы доработаем сайт, доведем его "до ума", чтобы он отвечал всем требованиям поисковиков и юзабилити. В эти 3 месяца оплата является фиксированной.

Сроки продвижения сайта строительной компании

В Яндексе: от 4-х месяцев

В Гугле: от 2-х месяцев

Примеры запросов:

ВЧ запросы СЧ запросы НЧ запросы

Например:

  • строительные смеси;
  • шпатлевка.

Например:

  • купить рубероид;
  • сенеж огнебио проф.

Например:

  • сварная сетка в картах цена;
  • кладочная сетка 50х50х4.

Сроки и цены в первую очередь зависят от уровня развития сайта - от его наполненности, удобства и наличия фильтров, ведь если сайт плохо наполнено, на нем отсутствуют цены, нет необходимой для покупки информации, то заказов и высоких позиций не будет.

По этому мы и в первую очередь работаем над развитием самого сайта, а это трудоемкий и времязатратный процесс, в который входит:

Особенности работы с сайтами строительной тематики в АдвертПро

Строительные сайты делятся на 2 типа:
  • Предоставление слуг по ремонту/строительству чего либо
  • Продажа строительных материалов

В зависимости от типа сайта схема раскрутки меняется

Раскрутка строительного сайта с услугами:

На таком сайте в первую очередь важно грамотно и качественно наполнить посадочные страницы именно с услугами - не достаточно просто разместить текст и оптимизировать метатеги. Необходимо грамотно размещать информацию о ценах, всех преимуществах, отзывах, портфолио.

В АдвертПро используют именно такой подход, поэтому и клиенты довольны результатами.

Раскрутка сайта по продаже стройматериалов:

На таких сайтах обычно представлен очень большой, иногда гигантский, каталог товаров. При продвижении важно проработать структуру, удобство выбора и покупки товара, вывод информации на каждом товаре.

Также необходимо уделить огромное внимание подбору семантического ядра - ведь в зависимости от этого в будущем и будет сформирована структура и будут сделаны акценты при оптимизации.

А наконец самое важное:

Общее правило при работе над такими сайтами это наполнение сайта качественным контентом оп теме, полнота информации, фото товаров, портфолио, информации о ценах и т.д.

Важно наполнить сайт инфографикой и дополнить фильтрами подбора для улучшения понимания пользователем всех услуг и ускорения подбора/покупки товара.