Продвижение туристических сайтов

от 49 900 Р/мес

Продвижение сайтов туристической тематики достаточно актуально на сегодняшний день: большая часть населения предпочитает отдых вне своего родного города. Плюс ко всему, туристический бизнес приносит достаточно большую прибыль. Соответственно, и конкуренция в данной нише значительная.

В каждом городе можно насчитать сотни туристических фирм. Поэтому так важно быть на первых местах в поисковых системах. Мало того, для хорошей конверсии необходимо иметь сайт, который будет отвечать требованиям пользователей.

Интернет-представительство должно, прежде всего, внушать доверие. Если сайт не будет качественным с точки зрения дизайна и юзабилити, пользователи будут просто уходить к вашим конкурентам.

Для продвижения потребуется:

  • качественный дизайн;
  • проработанное юзабилити;
  • большое количество информации;
  • удобная система фильтрации;
  • карточки туристических путевок;
  • фильтрация путевок;
  • наличие актуальных цен на сайте.

Цена раскрутки туристического сайта

Фиксированный абонемент

Цена: от 50 000 рублей в месяц.Вы платите фиксированную сумму каждый месяц, мы в свою очередь работаем удобством и наполнением сайта, а также над продвижением в поисковых системах

Абонемент + результат

Цена: от 30 000 рублей в месяц + оплата за результат (трафик, позиции в топ 10, звонки/заявки) после 3-х месяцев, за которые мы доработаем сайт, доведем его "до ума", чтобы он отвечал всем требованиям поисковиков и юзабилити. В эти 3 месяца оплата является фиксированной.

Результат по продвижению туристического сайта можно разделить на несколько этапов:

В результате продвижения ВЧ запросов вы увеличите поисковый трафик на свой сайт, что напрямую влияет на конверсию.

Срок продвижения ВЧ запросов в данной тематике будет зависеть от качества продвигаемого ресурса. Результат можно будет увидеть после 11 месяцев после старта работ.

В Яндексе: от 4-х месяцев

В Гугле: от 2-х месяцев

Примеры запросов:

ВЧ запросы СЧ запросы НЧ запросы

Например:

  • туры в турцию;
  • автобусные туры.

Например:

  • автобусом по европе;
  • туры в саратов.

Например:

  • туры в тайланд в ноябре;
  • туры в москву в мае.

Сроки и цены в первую очередь зависят от уровня развития сайта - от его наполненности, удобства и наличия фильтров, ведь если сайт плохо наполнено, на нем отсутствуют цены, нет необходимой для покупки информации, то заказов и высоких позиций не будет.

По этому мы и в первую очередь работаем над развитием самого сайта, а это трудоемкий и времязатратный процесс, в который входит:

Особенности работы с сайтами туристической тематики в АдвертПро

Туристическая тематика достаточно сложная для продвижения, так как на сайте должно быть размещено большое количество мелочей, что позволит пользователю быстро и просто подобрать себе подходящий тур.

Также стоит отметить, что проект должен быть заполнен уникальной информацией и отдельными карточками предложений. Это позволит сделать фильтрацию, что полезно как для поисковых систем (большое количество релевантных документов), так и для пользователей (возможность ознакомиться с каждым предложением максимально подробно).

Стоит отметить, что цены в данной тематике крайне важны. Если на ресурсе не будет размещено прайса, то пользователь скорее всего покинет сайт и будет продолжать искать наглядное выгодное предложение у конкурентов.

Помните, что, продвигая такие сайты, необходимо вызвать доверие у людей. Чем больше доверия, тем больше заказов.

Наша команда специализируется на эффективном продвижении интернет-проектов, в том числе туристической тематики. Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону: (495) 969-27-80. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.