Продвижение туристических сайтов

от 19 500 Р/мес

Продвижение сайтов туристической тематики достаточно актуально на сегодняшний день: большая часть населения предпочитает отдых вне своего родного города. Плюс ко всему, туристический бизнес приносит достаточно большую прибыль. Соответственно, и конкуренция в данной нише значительная.

В каждом городе можно насчитать сотни туристических фирм. Поэтому так важно быть на первых местах в поисковых системах. Мало того, для хорошей конверсии необходимо иметь сайт, который будет отвечать требованиям пользователей.

Интернет-представительство должно, прежде всего, внушать доверие. Если сайт не будет качественным с точки зрения дизайна и юзабилити, пользователи будут просто уходить к вашим конкурентам.

Для продвижения потребуется:

  • качественный дизайн;
  • проработанное юзабилити;
  • большое количество информации;
  • удобная система фильтрации;
  • карточки туристических путевок;
  • фильтрация путевок;
  • наличие актуальных цен на сайте.

Цена раскрутки туристического сайта

Фиксированный абонемент

Цена: от 25 000 рублей в месяц.Вы платите фиксированную сумму каждый месяц, мы в свою очередь работаем удобством и наполнением сайта, а также над продвижением в поисковых системах

Абонемент + результат

Цена: от 19 500 рублей в месяц + оплата за результат (трафик, позиции в топ 10, звонки/заявки) после 3-х месяцев, за которые мы доработаем сайт, доведем его "до ума", чтобы он отвечал всем требованиям поисковиков и юзабилити. В эти 3 месяца оплата является фиксированной.

Результат по продвижению туристического сайта можно разделить на несколько этапов:

  • До того, как получать драгоценный трафик с поисковых систем необходимо привести дизайн в полный порядок. Он должен быть простым и понятным, это поможет вызвать доверие пользователя, что крайне важно в туристической тематике. Чем выше доверие, тем больше вероятность оформления заказа в вашей компании. Также следует проработать структуру: она должна быть удобной и понятной, пользователь не должен путаться в разделах.

    После того, как дизайн будет приведен в соответствие с требованиями тематики, можно начать продвижение по низкочастотным запросам (НЧ). Для этого необходимо наполнить сайт уникальной информацией, оптимизировать метатеги, заголовки страниц, а также устранить технические неполадки, которые (даже гипотетически) мешают поисковому продвижению. После индексации у проекта появятся первые позиции в ТОПе поисковой системы.

    В результате вы получите первый бесплатный трафик с поисковых систем и заказы. Если все условия соблюдены и веб-ресурс оптимизирован по всем правилам, позиции появятся после месяца с окончания работ по первичной оптимизации.

  • Чтобы выйти на новый уровень прибыли, необходимо заняться продвижением среднечастотных запросов (СЧ). Для выхода в ТОП по данным типам запросов необходимо провести следующий пул работ:

    • Все тексты на сайте должны быть уникальными.

    • На сайте размещаются карточки с путевками и полным описанием их.

    • В каждом разделе информация должна быть структурирована, особенно в карточках; вся необходимая информация для пользователя должна быть представлена в удобном виде (название отеля, количество звезд, местоположение отеля на карте, отзывы и т. д.).

    • Каждому туру необходимо присвоить актуальную цену.

    • Следует распределить внутренний ссылочный вес с помощью перелинковки.

    • Необходимо добавить полезную информацию по документам, которые нужно оформить для путевки в ту или иную страну.

    После выполнения вышеперечисленны работ и индексации сайта вы будете появляться в поисковой выдаче по СЧ запросам. На данном этапе необходимо внедрить систему статистики и анализировать полезность размещенного контента. То есть смотреть, что пользователю нравится, а что нет. Если есть ошибки или возможность доработки сайта в лучшую сторону, то необходимо сразу вносить изменения.

    Результатом всех выполненных действий будет достаточно весомый приток пользователей на ресурс, что ведет к увеличению конверсии.

    Временные затраты на выполнение данных работ составляют около 3-4 месяцев + время, затраченное на индексирование выполненных доработок (примерно 1 месяц). В сумме продвижение СЧ запросов занимает 5-6 месяцев.

  • Увеличить прибыль помогут высокочастотные запросы (ВЧ). Для продвижения таких запросов потребуется внедрять дополнительный функционал (если его нет), а именно:

    • Сортировка и фильтрация путевок по различным параметрам (от цены до названия курорта).

    • Внедрение Личного кабинета для пользователей, где будут представлены путевки, которые были заказаны на страницах сайта (некий аналог интернет-магазина).

    • Внедрение онлайн-консультанта также является обязательным пунктом.

    • Регулярное проведение акций и скидок.

В результате продвижения ВЧ запросов вы увеличите поисковый трафик на свой сайт, что напрямую влияет на конверсию.

Срок продвижения ВЧ запросов в данной тематике будет зависеть от качества продвигаемого ресурса. Результат можно будет увидеть после 11 месяцев после старта работ.

В Яндексе: от 4-х месяцев

В Гугле: от 2-х месяцев

Примеры запросов:

ВЧ запросы СЧ запросы НЧ запросы

Например:

  • туры в турцию;
  • автобусные туры.

Например:

  • автобусом по европе;
  • туры в саратов.

Например:

  • туры в тайланд в ноябре;
  • туры в москву в мае.

Сроки и цены в первую очередь зависят от уровня развития сайта - от его наполненности, удобства и наличия фильтров, ведь если сайт плохо наполнено, на нем отсутствуют цены, нет необходимой для покупки информации, то заказов и высоких позиций не будет.

По этому мы и в первую очередь работаем над развитием самого сайта, а это трудоемкий и времязатратный процесс, в который входит:

  • отрисовка макетов типовых страниц
  • корректировка дизайна
  • запрос, поиск и вывод всей необходимой информации
  • переработка структур сайта и меню
  • и пр.

Особенности работы с сайтами туристической тематики в АдвертПро

Туристическая тематика достаточно сложная для продвижения, так как на сайте должно быть размещено большое количество мелочей, что позволит пользователю быстро и просто подобрать себе подходящий тур.

Также стоит отметить, что проект должен быть заполнен уникальной информацией и отдельными карточками предложений. Это позволит сделать фильтрацию, что полезно как для поисковых систем (большое количество релевантных документов), так и для пользователей (возможность ознакомиться с каждым предложением максимально подробно).

Стоит отметить, что цены в данной тематике крайне важны. Если на ресурсе не будет размещено прайса, то пользователь скорее всего покинет сайт и будет продолжать искать наглядное выгодное предложение у конкурентов.

Помните, что, продвигая такие сайты, необходимо вызвать доверие у людей. Чем больше доверия, тем больше заказов.

Наша команда специализируется на эффективном продвижении интернет-проектов, в том числе туристической тематики. Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону: (495) 969-27-80. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Выберите удобную вам схему работы:
Оставьте заявку
Ваше имя:
Контактный телефон:
Электронная почта:
Сайт:
Комментарий:
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.