Продвижение медицинских сайтов

Сегодня медицина развита на высоком уровне. В России открыты сотни клиник, работающих по различным направлениям. Поэтому на данный момент достаточно важно быть конкурентоспособным.

Продвижение сайтов медицинской тематики – одно из самых сложных направлений, так как существуют тонкости работы, которые знают только специалисты клиник. Все необходимые тонкости нужно правильно донести до пользователя, которому требуется помощь. Человек должен как можно быстрее решать свою проблему на представленном ему ресурсе.

Для продвижения потребуется следующее:

  • правильно созданная структура сайта;
  • большой объем уникальной информации на страницах;
  • фотографии и видео клиник, врачей, аппаратуры;
  • форма обратной связи;
  • форма онлайн-записи на прием врача;
  • интерактивные консультации специалистов;
  • аналитика органического (поискового) трафика.
от 19 500 Р/мес

Стоимость раскрутка медицинского сайта?

Фиксированный абонемент

Цена: от 25 000 рублей в месяц.Вы платите фиксированную сумму каждый месяц, мы в свою очередь работаем удобством и наполнением сайта, а также над продвижением в поисковых системах

Абонемент + результат

Цена: от 19 500 рублей в месяц + оплата за результат (трафик, позиции в топ 10, звонки/заявки) после 3-х месяцев, за которые мы доработаем сайт, доведем его "до ума", чтобы он отвечал всем требованиям поисковиков и юзабилити. В эти 3 месяца оплата является фиксированной.

Сроки продвижения медицинского сайта в интернете

Результат по продвижению сайта медицинской тематики можно разделить на несколько этапов:

  • Низкочастотные запросы можно продвинуть в поисковой системе относительно быстро. Для этого потребуется наполнить сайт уникальной информацией на все необходимые страницы:

    • главная;

    • страница услуг;

    • внутренние страницы услуг (разделение по направлениям);

    • информация о врачах;

    • прочие страницы.

    Все тексты должны быть оптимизированы под выбранные для продвижения запросы. После чего необходимо устранить все проблемные технические моменты и правильно настроить сайт.

    Проект должен работать быстро и легко открываться на всех устройствах (компьютеры, планшеты, мобильные телефоны и прочие). Важно учесть, что на сайте должна быть простая и понятная структура, в которой пользователь не запутается.

    Результатом оптимизирования НЧ запросов будет первый трафик из поисковых систем. Причем трафик может быть как целевой, так и нецелевой. Все зависит от типа выбранных запросов (коммерческий / смежный тип запроса).

    Временные затраты будут зависеть от того, как быстро сайт наполниться всем необходимым контентом. После чего поисковой системе необходимо время на индексирование (около 1 месяца).

  • Выходить на новый уровень стоит после того, как вы убедитесь, что с сайтом все в порядке и у него нет проблемных моментов. Если ничего не мешает, то стоит начать продвижение СЧ запросов. Такие запросы увеличат количество посещений и число заявок на сайте.

    Для продвижения среднечастотных запросов потребуется больше времени, а также трудовой составляющей. Чтобы вывести СЧ запросы в ТОП-10 поисковой системы, необходимо реализовать следующий функционал:

    • Консультации специалистов. Пользователи будут заходить и задавать свои вопросы квалифицированным врачам, на которые те, в свою очередь, будут отвечать.

    • Онлайн-консультант, который сможет быстро ответить на вопросы посетителя (например, в какое отделение пациенту стоит обратиться, есть ли свободные часы для приема).

    • Онлайн-запись на прием к врачу. Если пользователь знает, к какому специалисту ему необходимо, то он может самостоятельно и очень быстро записаться на любое удобное для него время.

    • Фотографии клиники и врачей, которые там работают.

    Описанные выше действия помогут улучшить поведенческие факторы, которые положительно влияют на продвижение сайта.

    Результат по СЧ запросам будет достигнут в течение 6-7 месяцев. Срок может растягиваться на неопределенное время, пока сайт не будет приведен к требованиям со стороны поисковой системы.

    Результатом будет большое увеличение поискового трафика на сайт. В это время необходимо следить за поведением пользователей. Если с проектом все нормально, то пользователи будут проводить здесь много времени (особенность тематики). Если что-то идет не так, то стоит изучить аналитику.

  • Получить максимальное количество кликов и трафика с поисковой системы можно благодаря продвижению ВЧ запросов. При продвижении данного типа запросов сайт должен предельно строго соответствовать всем требованиям поисковой системы.

Стоит обратить внимание на юзабилити. Все тексты должны быть удобными и структурированными. Если количество информации превышает 300 страниц, то стоит разместить удобный поиск по сайту.

Также необходимо учесть, что приоритетные страницы должны быть проработаны и отвечать на все вопросы пользователя.

Продвижение ВЧ запросов в медицинской тематике – достаточно долгосрочный процесс. Срок продвижения ВЧ запросов будет составлять от 1 года. Чем лучше сайт будет проработан, тем быстрее он попадет в ТОП.

Результат продвижения будет заметен сразу. Большой приток новых клиентов по различным направлениям и, следовательно, увеличение конверсии.

В Яндексе: от 4-х месяцев

В Гугле: от 2-х месяцев

Примеры запросов
ВЧ запросы СЧ запросы НЧ запросы

Например:

  • строительные смеси;
  • шпатлевка.

Например:

  • воздухоочиститель;
  • массажер для тела.

Например:

  • эхвч 20 медси;
  • медицинский дарсонваль.

Наши результаты

 
Москва
Примеры запросов в Яндекс
ультрафиолетовая лампа
4
обн 75
2
небулайзер дельфин
1
настенный бактерицидный облучатель
1
ингалятор дельфин
3
бактерицидная лампа
3
облучатель обн 75
2
ультразвуковой ингалятор
2
Сумма оплаты:
85000 Р/мес
Интернет-магазин медтехники

Особенности работы с сайтами медицинской тематики в АдвертПро

  • Сайты медицинской тематики делятся на два типа:
    • Коммерческие клиники.
    • Информационные порталы и справочники.
  • И первый и второй тип требуют огромное количество информации. Чем большее ее будет, тем лучше. Причем тексты должны быть большими и подробными, при этом удобными для чтения пользователем.
  • В первом типе сайтов обязательно наличие онлайн-записи на прием, онлайн-консультанта и консультаций врачей по любым вопросам.
  • Для успешного продвижения второго типа сайтов необходимо регулярно наполнять страницы уникальной информацией. Чем больше и чаще это будет осуществляться, тем быстрее сайт получит рост поискового трафика.

Наши специалисты имеют огромный опыт продвижения сайтов коммерческой и информационной тематики. Если вам нужна консультация, позвоните по телефону (495) 969-27-80, или оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Выберите удобную вам схему работы:
Оставьте заявку
Ваше имя:
Контактный телефон:
Электронная почта:
Сайт:
Комментарий:
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.