ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика – удобный и абсолютно бесплатный сервис, позволяющий оценить посещаемость ресурса, поведение пользователей, эффективность рекламы и многое другое. Когда осуществляется раскрутка сайта в поисковых системах, доступный инструментарий становится отличным подспорьем. Для получения кода счетчика требуется просто зарегистрироваться и пройти авторизацию на сайте metrika.yandex.ru. Возможно использование учетной записи от Яндекс.Почты. Затем нужно перейти в раздел «Мои счетчики» и выбрать пункт «Добавить счетчик». Установка полученного кода производится его простым добавлением на каждой странице ресурса в тегах body. Желательно, чтобы он находился как можно ближе к началу.

Возможности Яндекс.Метрики

Сбор статистики счетчиком происходит в режиме реального времени. Обновление отчета происходит каждые пять минут, а разрыв между действиями посетителей и их публикацией в таблице с результатами не превышает пятнадцати минут. Каждому счетчику можно задать определенные цели, позволяющие оценить эффективность продвижения сайта и показатели конверсии, например, посещение определенных разделов или просмотр нужного числа страниц. В отчетах информация распределяется по следующим параметрам:

  • Трафик. В этом отчете указывается число уникальных посетителей, пришедших на ресурс в течение суток, количество просмотренных страниц и сколько времени было проведено конкретным пользователем на сайте. Также в этом разделе можно посмотреть распределение посетителей по часам, сколько максимум было получено запросов в секунду и число посетителей в Сети за прошедший день.

  • Источники. Яндекс.Метрика позволяет оценить, сколько было совершено прямых переходов, по ссылкам с других сайтов, из поисковиков, по рекламе, с сохраненных и внутренних страниц. В этом отчете также указываются ключевые фразы, по которым пользователи смогли попасть на сайт. Данная информация позволяет скорректировать семантическое ядро, чтобы улучшить поисковую оптимизацию под различные системы.

  • Содержание. В отчете указана информация о разделах сайта, пользующихся наибольшим спросом, точках входа и выхода, рейтинг посещаемости отдельных разделов и страниц.

  • География. Инструмент может собирать информацию о посетителях из различных стран. В пределах России он может сегментировать данные на регионы и города, в которых находятся посетители страниц со счетчиком.

  • Компьютеры посетителей. В этом списке показана информация о характеристиках устройств, с которых пользователи заходили на сайт. В том числе: операционная система, разрешение дисплея, браузер, плагины JavaScript и их версии, наличие Flash, Silverlight + число пользователей с отключенными Cookies.

  • Демография. В этой статистике собирается информация о возрасте и поле посетителей.

  • Карта путей по сайту. Графическое представление основных направлений перемещения пользователей по ресурсу.

  • Карта ссылок. Статистическая информация о переходах по ссылкам на сайте.

  • Лояльность. Вся информация о повторных посещениях пользователей и их частоте.

  • Карта кликов. Статистика нажатий на внутренние ссылки сайта, представленная в графической форме.

Горнин Максим   26 Июн `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.