ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Яндекс.Директ

С помощью сервиса Яндекс.Директ размещается контекстная реклама от поисковой системы Яндекс. Рекламодатели могут заказать демонстрацию своих объявлений на страницах поисковой выдачи, если запрос пользователя содержит определенные ключи, и на тематических сайтах, которые имеются в рекламной сети поисковика.

Порядок работы

Составить рекламу можно самостоятельно или воспользовавшись услугами маркетологов поисковой системы. Выбрав первый вариант, необходимо:

  • Зайти под своим логином на страницу http://direct.yandex.ru/;

  • Подать объявление. Для этого составляется рекламный текст, добавляется ссылка на рекламируемый ресурс или контакты компании, затем выбираются ключевые слова, назначается стоимость клика. После этого объявление проходит проверку модератором на соответствие правилам. Ключи, используемые в рекламе, могут быть аналогичны тем, что подбирались при оптимизации сайта.

  • Оплатить заказ. При этом минимальная стоимость нажатия может составлять 30 копеек, а на счет компании нужно внести не меньше 300 рублей. Юридические лица могут использовать безналичный расчет. Физические лица имеют больше инструментов для оплаты, включая наличные, кредитные карты, терминалы, SMS и Яндекс.Деньги.

Тариф «Беззаботный» разработан для пользователей, которые желают делегировать ведение рекламной кампании маркетологам из Яндекса.

При активном использовании системы поисковик предлагает накопительные скидки. После 12 месяцев сотрудничества можно сэкономить до 20 %, если сумма заказанных услуг превышает 25 миллионов рублей.

Требования к объявлениям

Рекламное объявление может содержать максимум 33 знака в заголовке, 75 знаков текста и ссылку на сайт или контакты компании. Публикуемые данные должны соответствовать нормам русского языка. Нельзя использовать все заглавные буквы (кроме аббревиатур), пробелы между буквами слова, коды HTML, адрес электронной почты и сервисов обмена сообщениями, телефоны и почтовые реквизиты. Также под запретом находятся объявления, в которых неверно указаны потребительские свойства товара или идет сравнение с продуктами других компаний. Множество одинаковых объявлений расцениваются системой как спам.

Показы

Опубликованные объявления выводятся в следующих местах:

  • в результатах поисковой выдачи, не более 12;

  • на страницах ресурсов из рекламной сети, не более 9;

  • в каталоге Яндекса и результатах поиска по нему, до 12;

  • в каталоге организаций и блогах, не более 5, а также в 1 объявление в Яндекс.Маркете;

  • неограниченно – в просмотре всех опубликованных объявлений сервиса по определенным ключевым словам.

Дополнительные опции

Клиентам Яндекс.Директ дается несколько дополнительных инструментов для продвижения сайта:

  • автоброкер, управляющий стоимостью нажатия;

  • автофокус, уточняющий ключевые слова в объявлении;

  • автобюджет;

  • шаблоны для однотипных реклам;

  • виртуальные визитки и многое другое;

Горнин Максим   26 Июн `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.