ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка представляет собой процесс связывания страниц между собой с использованием гиперссылок. Это важный инструмент продвижения сайта, позволяющий:

  • перераспределить вес страниц, передав его от одной к другой, чаще всего продвигаемой;

  • улучшить PR ресурса в целом, подняв его на более высокие позиции в поисковой выдаче;

  • увеличить скорость индексации новых страниц;

  • добавить новые внутренние страницы, а также увеличить количество их просмотров пользователями;

  • повысить удобство использования сайта;

  • получить дополнительный трафик, начав продвигать проект с использованием низкочастотных запросов;

  • уменьшить затраты на продвижение ресурса.

Используемые схемы перелинковки

Чтобы получить максимальные значения тИЦ и PR для главной страницы ресурса, применяется иерархическая структура перелинковки. Для этого главная и конечная страницы, а также категории соединяются друг с другом перекрестными ссылками.

Передача максимального веса внутренним страницам производится посредством закольцованной схемы. Наибольшее применение она нашла при продвижении ресурса по низкочастотным запросам.

Правила внутренней перелинковки

Существует ряд правил, которым требуется следовать для достижения максимальной эффективности:

  • Правильная навигация. Меню сайта всегда индексируется поисковыми ботами, поэтому оно должно состоять из текстовых ссылок, желательно использование в анкорах ключей или графических элементов, но при этом им обязательно прописывается атрибут alt.

  • Верное оформление ссылок на главную. Все линки на главную страницу обязательно приводятся к одному виду.

  • Правильное размещение внутренних ссылок. Они обязательно должны отправлять пользователя на другие страницы ресурса, схожие по тематике. При этом нельзя использовать перекрестные ссылки, когда страницы постоянно ссылаются друг на друга. Многие CMS имеют встроенные модули, позволяющие упростить подобную задачу и автоматизировать процесс.

  • Тематичность ссылок. Анкор ссылки должен полностью соответствовать странице, на которую он ссылается. При этом отсутствие анкора крайне нежелательно.

  • Оптимальное количество ссылок. На странице должно быть не более десяти ссылок для страницы на 100 Кб и не более трех для страницы на 30 Кб. Чтобы перелинковка воспринималась максимально естественно необходимо всегда устанавливать разное количество ссылок.

  • Наличие ссылочного меню. Если создать на каждой странице ссылочное меню, то пользователям будет удобно переходить по страницам. Но поисковые роботы могут расценить подобный элемент как спам, поэтому стоит закрыть его тегами <noindex>.

Повышение эффективности внутренней перелинковки

Чтобы улучшить оптимизацию сайта, можно воспользоваться следующими приемами:

  • добавление навигационной цепочки для легкого возвращения пользователя в необходимую ему категорию;

  • размещение внизу страницы ссылок на самые интересные и читаемые статьи, релевантные поднятой теме;

  • использование разных анкоров при ссылке на одну и ту же страницу;

  • установка на добавленные материалы ссылок со старых страниц, что позволит ускорить индексацию и повысить PR;

  • создание карты сайта.

Горнин Максим   26 Апр `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.