ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Внешние ссылки

Внешние ссылки, размещенные на других сайтах и направляющие пользователей на продвигаемый ресурс, представляют собой эффективный инструмент для раскрутки веб-сайта. С их помощью можно достигнуть следующих эффектов:

  • ускорение индексации поисковыми ботами страниц;

  • повышение тИЦ и PR ресурса, что приводит к повышению позиций в поисковой выдаче;

  • привлечение нового трафика, вследствие чего растет число посетителей.

Использование ключевых слов в качестве анкора приводит к тому, что при оптимизации необходимо учитывать количество и характер размещаемых внешних ссылок для обеспечения необходимых результатов.

Естественные ссылки

Такие ссылки устанавливаются на сайтах и просто рекомендуют посетителям отправиться на определенную страницу, чтобы получить больше информации по их вопросу. Получаются подобные линки следующим образом:

  • Материалы. Если на продвигаемом ресурсе размещаются интересные тексты, изображения и пользовательские сервисы, то ссылки на них распространяются самими посетителями, отправляются через социальные медиа и так далее.

  • Партнерские программы. Подход используется у владельцев интернет-магазинов, выплачивающих процент от прибыли владельцам ресурсов, со ссылок которых пришли клиенты и сделали покупку.

  • Инфоповоды. Появление эксклюзивных материалов или новостей приводит к тому, что ссылки на эту страницу быстро появляются на тематических ресурсах, в журналах и СМИ.

Искусственные ссылки

Чтобы обеспечить эффективное и быстрое продвижение сайта, используются искусственные ссылки, которые получаются гораздо проще естественных. К таким простым и универсальным приемам относят:

  • Покупку ссылок. Приобретаются они на ресурсах, у которых уже имеются высокие показатели тИЦ и PR. В зависимости от особенностей портала стоимость размещения может варьироваться от нескольких рублей до десятков тысяч в месяц.

  • Регистрацию в каталогах. В интернете существует множество каталогов, в которых сайты систематизируются по тематике, географическому положению и другим характеристикам. Добавив туда URL продвигаемого ресурса, можно получить множество внешних ссылок, которые наберутся в короткие сроки.

  • Создание сети сайтов. Помимо основного ресурса создаются сателлиты, на которых размещаются ссылки, ведущие на важные страницы продвигаемого сайта.

  • Прямой обмен. Владельцы сайтов сами устраивают взаимный обмен ссылок, чтобы увеличить тИЦ и PR своих ресурсов. В этом случае опасность представляют фильтры, которыми оборудованы поисковые системы. Но избежать их позволяет кольцевой обмен, когда сайт 1 ссылается на 2, 2 на 3, 3 на 4, а 4 на 1. Увеличение участников такой цепочки позволяет добиться существенного увеличения авторитетности внешних ссылок.

Горнин Максим   26 Апр `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.