ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Виды ключевых слов



Ключевые слова или фразы различаются в зависимости от того, насколько часто их ищут пользователи. Рассчитывается этот показатель на основе количества запросов, сделанных в месяц. Выделяют:

  • высокочастотные запросы – самые популярные среди пользователей;
  • низкочастотные запросы – состоят из 3-4 слов, которые пользователи вводят в строку поиска гораздо реже, но при этом они куда конкретнее определяют тематику запроса;
  • среднечастотные запросы – по частоте употребления располагаются между перечисленными выше категориями.

Охарактеризовать частотность запросов, используя точные цифры, достаточно трудно. В зависимости от области и специфики деятельности, ключевые слова могут использовать пользователями 200 000 и 100 000 раз, но при этом в обоих случаях они будут высокочастотными для определенных сайтов.

При этом продвижение сайта по высокочастотным запросам оказывается весьма эффективным для привлечения трафика. Но большое число посетителей не означает существенное повышение продаж, так как из них лишь небольшой процент готов совершить покупку. Например, агентство недвижимости, продвигающееся по слову "квартира", получит куда меньше реальных покупателей, чем компания, выбравшая низкочастотный запрос "купить однокомнатную квартиру в городе". На второй ресурс придет гораздо меньше посетителей, но среди них будет куда больше тех, кто осуществит действие, необходимое владельцу сайта – звонок, заявка, обратная связь.

Конкурентность запросов

В процессе аудита сайта перед продвижением производится оценка его возможностей. В обязательном порядке выясняется:

  • средние показатели PR и тИЦ;
  • количество внешних ссылок, учитываемых различными поисковыми системами;
  • присутствие ресурса в каталогах DMOZ, Yandex и Yahoo;
  • общее количество страниц в Сети, релевантных используемым запросам.

На основе данных характеристик можно выяснить перспективы продвижения ресурса по определенным ключевым словам. В частности, для раскрутки молодых сайтов лучше выбрать не слишком конкурентные ключевые фразы.

Отсеивание неработающих запросов

Дополнительная полезная информация по отдельным словам и ключевым фразам появляется через некоторое время после начала продвижения. Она позволяет оценить изменения рейтинга сайта – как часто и с каких запросов на него совершались переходы.

На основе полученной информации выбираются неэффективные фразы и слова, а затем они удаляются из семантического ядра + вносятся необходимые изменения в размещенные материалы и теги. Подобный анализ позволяет выявлять полезные ключевые слова, по которым сайт выходит в ТОП-3 поисковой выдачи и привлекает целевой трафик, совершающий покупки. Специально для таких фраз создают отдельные страницы и изменяются уже существующие, при условии, что это не повредит релевантности.

Горнин Максим   26 Апр `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.