ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Статейное продвижение

Статейное продвижение относится к инструментам внешнего воздействия, используемым совместно с поисковой оптимизацией сайта. В текстовых материалах размещаются ссылки на продвигаемые страницы ресурса. У подобного подхода есть ряд преимуществ, включая:

  • Бессрочность размещения внешних ссылок. Это позволяет сайту удерживать позиции в индексе максимально стабильно. Страницы-доноры, получая дополнительный тИЦ и PR, увеличивают аналогичные показатели у ресурса, на который ведут линки.

  • Увеличение целевого трафика.

  • Большой вес ссылки, так как бэклинк размещается на тематическом сайте. Поисковые системы не используют фильтры к тем линкам, которые находятся в естественном окружении.

Способы

Чтобы заказать продвижение сайта статьями используют один из нескольких способов:

  • Биржи статей. Чаще всего биржи статей имеют достаточно обширную базу сайтов различной тематики, среди которых можно найти вариант с подходящими показателями тИЦ и PR. Удобство использования достигается благодаря простому интерфейсу, возможности фильтровать полученные результаты и даже полностью автоматизировать весь процесс поиска подходящего веб-сайта. Размещение статей таким способом происходит на платной основе. Преимущество в том, что линки с тематических ресурсов имеют на порядок больший вес, чем с каталога. Самые известные биржи – Seozavr, Miralinks и Liex.

  • Через каталоги статей. В каталоги статьи добавляются на бесплатной основе. Процесс осуществляется полностью вручную или с использованием специальных программ. Известные приложения для добавления в каталог: Article Beta, AllSubmitter, ArticleSubmitter и «Публикатор». После того как статьи были размещены, необходимо проводить регулярный мониторинг, контролируя, чтобы выбранные каталоги находились в индексе.

  • Обмен статьями. Обмен происходит между владельцами различных сайтов по взаимному согласию. Оба ресурса публикуют статьи и устанавливают в них ссылки друг на друга. При этом срок размещения не ограничен.

Выбор площадки

Выбирая площадку для статейного продвижения, оптимизаторы ориентируются на следующие критерии сайта-донора:

  • тематичность;

  • наличие домена первого уровня;

  • возможность размещения анонсов новых статей на главной странице;

  • отсутствие ссылок на сторонние ресурсы;

  • высокие показатели PR и тИЦ;

  • гарантии, что статья будет постоянно находиться на сайте;

  • регистрация ресурса во всех крупных каталогах, включая Яндекс.Каталог и DMOZ;

  • соответствие требованиям концепции СДЛ – сайта, сделанного для людей.

Требования к статьям

Главные требования к материалу – это уникальность и соответствие тематике сайта, на котором он будет размещаться. Если при этом статья будет эксклюзивной, то ссылка на продвигаемый ресурс позволит привлечь существенный целевой трафик. Желательный размер материала – от 1 000 символов. При этом на 1 000 знаков должна приходиться только одна ссылка.

Готовая статья должна быть оптимизирована, чтобы соответствовать существующим требованиям поисковых машин, в том числе в ней обязательны:

  • title;

  • description;

  • заголовки h и h1;

  • атрибуты alt ко всем изображениям;

  • выделение ключевых слов тегами b или strong.

Нежелательно, чтобы ссылки располагались подряд. Традиционно используют следующий подход – один линк отправляет пользователя на главную страницу, а прочие на внутренние. Подбор запросов для оптимизации статьи происходит с использованием семантического ядра ресурса. При этом, в зависимости от целей, преследуемых оптимизатором, выбираются ключевые слова с различной частотой употребления.

Вы можете оставить заявку на продвижение сайта, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Горнин Максим   16 Май `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.