ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Сниппет

Сниппет (на английском слово пишется «snippet» и переводится как отрывок или часть) представляет собой фрагмент текста, размещенного на странице сайта, который больше всего подходит под заданный пользователем запрос. Он размещается в поисковой выдаче сразу под ссылкой на веб-сайт. Основная задача сниппета заключается в том, чтобы сообщить пользователю, какую информацию он получит, если нажмет на определенный линк.

В состав сниппета входит:

  • заголовок;

  • ссылка;

  • текстовое описание;

  • URL страницы и ее характеристики, например, размер.

В зависимости от поисковой системы в сниппете могут дополнительно содержаться и другие данные. В Яндексе дополнительно указывается последняя найденная копия страницы и название раздела Яндекс.Каталога, если она там зарегистрирована. В Google может дополнительно показываться подборка рубрик сайта или предложение перевести текстовый материал на нужный язык с использованием встроенного переводчика.

Роль сниппета в раскрутке сайта

Сниппет своим видом и информативностью может подтолкнуть пользователя принять решение посетить сайт или отказаться от него в пользу другого. Например, сайт на седьмой позиции в поисковой выдаче в ряде случаев привлекает больше целевого трафика, так как имеет более привлекательный сниппет, чем ресурсы на первых трех позициях.

Составление сниппетов

Специалист, занимающийся продвижением сайта, не имеет возможности точно задать определенное значение сниппета. Но при этом есть ряд инструментов, позволяющих повлиять на поисковую систему, чтобы она выбрала желаемый фрагмент.

Содержимое сниппета:

  • Title. Чаще всего он включается в сниппет. Этот тег подготавливается в отдельности для каждой страницы и в него включают главный продвигаемый запрос. При этом текст должен отражать содержимое страницы, чтобы быть привлекательным для пользователя. Размер Title должен быть в пределах 70 символов с пробелами, так как именно такая длина поддерживается поисковой системой Google. Ориентируясь на другие поисковики, например, Rambler, где максимальное значение – 118 символов, можно утерять часть информации, отображаемой в теге.

  • Description. Также в сниппет может попасть часть этого тега, если в нем содержится запрос, указанный пользователем. Максимальная длина Description составляет 156 символов для Google и 200 символов для Яндекса.

  • Содержимое страницы. Также в сниппет может попасть часть текстовых материалов со страницы, если в них содержатся ключевые слова в пассажах с наибольшей релевантностью, то есть с достаточной длинной и информативностью. Поисковая система, обнаружив единственный подходящий под описание фрагмент, выберет именно его для использования в сниппете.

Впервые проводя раскрутку ресурса, достаточно трудно получить сниппеты с необходимой привлекательностью. Для корректировки аннотации производят анализ результатов, сформированных различными поисковыми машинами, и исключают неудачные фразы, изменяя их или заменяя отдельные слава синонимами, меняют теги и вносят прочие исправления.

Горнин Максим   16 Май `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.