ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Словоформа

Словоформа представляет собой слово, записанное в определенной грамматической форме. Для ее получения главная словарная форма склоняется или спрягается. Например, для существительного в русском языке может быть двенадцать словоформ, так как доступно шесть падежей в единственном и множественном числе. Различные формы слов используются, когда проводится продвижение по низкочастотным запросам.

Словоформа как двусторонняя единица

Для словоформы внутренняя сторона – это полностью охарактеризованная лексема. Для нее записываются все возможные грамматические значения, подходящие для данной формы слова. Так, например, для «ботинок» лексема будет – именительный падеж и множественное число; а для «рисовать» – изъявительное наклонение, первое лицо, настоящее время и единственное число.

В то же время внешняя сторона словоформы может быть разной, включая:

  • цепочку морфем, когда рассматривается морфемный уровень;

  • цепочка морфонем при работе на морфонемном уровне;

  • цепочка фонем при рассмотрении фонемного уровня;

  • цепочка букв, когда работа идет на орфографическом уровне.

При совпадении у двух словоформ внутренних сторон при их внешнем различии, они являются вариантами друг друга, как, например, «твой» и «твои».

Существует омонимия словоформ, например, «рыбы» и «рыбы» могут иметь различный падеж и числа при полном совпадении написания.

Словоформы, имеющие одну лексему, называются парадигмой. Например, парадигмой будет «пес, пса, псу, псом, псы» и так далее.

Автономность словоформ

Для словоформы характерна определенная автономность или отдельность, проявления которой различаются в зависимости от уровня. Наиболее универсальное проявление этой характеристики – синтаксическое, которое сочетает в себе:

  • непроницаемость, что отличает ее от словосочетания;

  • подвижность, что отличает ее от морфемы.

При рассмотрении флективных языков можно отметить еще одну цельность, присущую словоформам – морфологическую. Например, «город-призрак» – это сочетание двух словоформ, при этом «иван-чай» представляет собой единую словоформу.

При раскрутке сайта наиболее важен тот факт, что поисковые машины применяют морфологический поиск, то есть в процессе формирования поисковой выдачи учитывается словоформа используемых ключевых слов.

Горнин Максим   16 Май `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.