ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Сессия в URL

Идентификатор сессий (SID) представляет собой уникальный параметр, который добавляется при каждом посещении пользователя к URL странице. Он имеет вид – &session_id= или &c_id=. В процессе раскрутки ресурса этот параметр применяется, чтобы сохранить серверную память и получить дополнительную статистику о поведении пользователя на сайте. Полученная информация используется для улучшения удобства использования ресурса.

Идентификаторы сессий не отличают обычного посетителя от поискового бота, а потому выдает всем страницы с уникальным SID в URL. Результатом становится индексация страниц как самостоятельных, так как у них есть собственная ссылка. После этого в базе появляется множество одинаковых документов, которые «склеиваются» между собой.

Устранение проблем

Индикаторы сессий не будут мешать продвижению сайта, если предварительно выполнить следующие действия:

  1. Запретить поисковым роботам проводить индексацию страниц с идентификатором сессий при первом заходе. Для этого необходимо добавить в файл .htaccess три строки - php_flag session.use_trans_sid Off, чтобы SID не передавался через добавление к ссылке; php_flag session.use_only_cookie On, чтобы сервер передавал SID, используя cookie; php_flag session.auto_start On.

  2. Использовать редирект 301 для перенаправления посетителей, приходящих на ресурс с использованием ссылок с SID, на страницы без идентификатора.

  3. Удалить список страниц, прошедших индексацию роботами. В результате использования данного метода может произойти снижение эффективности поисковой оптимизации ресурса, так как в индексе не будет страниц с SID уже после нескольких апдейтов.

  4. Использовать существующий инструментарий поисковых систем для контроля процесса индексации страниц с идентификаторами.

В Яндексе существует директива Clean-param, которая используется для описания страниц ресурса с динамическими параметрами, не изменяющими их контент. Поисковый робот будет следовать указаниям и не станет проводить многократную индексацию дублирующегося содержимого, что позволит снизить нагрузку на сервер и повысить результативность совершаемых обходов ресурса. Синтаксис директивы выглядит следующим образом:

Clean-param: p0[&p1&..&pn] [path]. В первом поле, используя параметр «&», перечисляют параметры, которые не будут учитываться. Во втором поле указываются префиксы путей страниц, к которым будет применяться установленное правило.

В Google потребуется установить указания для поисковых роботов, используя учетную запись для доступа к инструментам вебмастера. Там ресурс должен быть внесен в консоль сервиса. Затем потребуется задать динамические параметры, которые будут игнорироваться поисковыми роботами, и сохранить внесенные изменения. В итоге у всех страниц, добавленных в индекс, будет автоматически удаляться SID из URL.

Горнин Максим   3 Май `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.