ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

SEO

SEO

Search Engines Optimization (SEO) представляет собой комплекс мер, направленных на оптимизацию внутренних и внешних параметров, позволяющих улучшить позиции сайта в поисковой выдаче по конкретным запросам пользователей.

В процессе оптимизации затрагивается:

  • HTML-код;
  • структура;
  • содержание;
  • ссылочная масса.

Появление SEO

Поисковая оптимизация впервые появилась в середине 1990-ых годов, когда начали появляться и активно развиваться поисковые системы. В то время SEO было наиболее простым, так как роботы ориентировались на содержание страниц, навигацию, разметку, структуру, внутренние ссылки. Это позволяло владельцам сайта максимально просто привести код и текст в соответствие с запросами посетителей, что увеличивало конверсию.

Подобный алгоритм стал причиной появления в поисковой выдаче многочисленных страниц без полезной информации. Подобный поисковый спам использовался исключительно для манипуляции результатами поиска с целью получения дополнительных посетителей.

SEO и PageRank

Изменения в SEO начали происходить с появления PageRank. Это специальный алгоритм компании Google, рассчитывающий авторитетность сайта. Теперь на ранжирование в поисковой выдаче оказывали влияние как внутренние, так и внешние факторы. Поисковые роботы оценивали вес и важность страницы по количеству ссылок на сторонних ресурсах, ведущих на нее.

Это стало причиной появления новых подходов в SEO. Теперь для оптимизации требовалось регистрироваться на различных каталогах, обмениваться ссылками и увеличивать авторитетность страницы.

Чем занимаются SEO-специалисты

Оптимизаторы работают с каждым пунктом внешних и внутренних параметров, влияющих на результаты поисковой выдачи. При этом выделяется три различных класса подобной деятельности, включающие в себя оптимизацию:

  • «белую»;
  • «серую»;
  • «черную».

Их границы изменяются относительно каждого поисковика.

Профессионалы используют «белую» оптимизацию для продвижения сайтов. Подобные подходы включают в себя только разрешенные методы продвижения, за которые поисковые системы не накладывают никаких штрафных санкций.

«Серая» оптимизация включает в себя нежелательные для использования методы, нередко тесно связанные с запрещенными подходами. В этот список входит применение автоматизированных систем для обмена ссылками и скупка ссылок с различных тематических сайтов.

Самой нежелательной является «черная» оптимизация, использование которой может привести к полному удалению сайта из базы данных поисковой системы. К таким подходам относится использование скрытого различными способами текста и создание специальных дорвеев.

Дорвеи представляют собой автоматически сгенерированные страницы, которые заполнены бессмысленным текстом из ключевых слов. Они применяются в качестве посредников между поисковыми системами и самим продвигаемым сайтом.

Горнин Максим   12 Апр `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.