ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта лежит в основе всей оптимизации. Продвижение ресурса начинается только после его составления. На основе выбранных ключевых слов разрабатывается стратегия раскрутки – выбираются целевые страницы, определяется их содержимое, бюджет и так далее.

Что такое семантическое ядро

Семантическое ядро сайта – это перечень слов и словосочетаний, описывающих тематику и направленность ресурса. Таким образом, этот термин определяет смысл ресурса, основные значения и суть работы компании.

Продвижение по словам всегда начинается именно с формирования списка ключевых фраз и слов для вывода сайта в верхние строчки поисковой выдачи. В целом именно на основе семантического ядра формируется стратегия продвижения, достигаются необходимые результаты, позволяющие привлечь целевых посетителей.

Как правило, семантическое ядро представляет собой таблицу с перечнем целевых для раскручиваемого ресурса запросов с указанием их частотности и региона.

Кто создает семантическое ядро

Составление семантического ядра – это коллективная задача. Оно формируется специалистом, занимающимся продвижением ресурса, совместно с заказчиком. Первый занимается поиском всех возможных формулировок запросов, которые может использовать целевая аудитория, а второй хорошо знаком с областью деятельности своей компании, что позволяет ему предложить подходящие варианты ключевых фраз, исключив полностью нерелевантные.

Как создается семантическое ядро

Создание семантического ядра происходит в несколько этапов:

Первичный отбор ключевых слов. Специалист тщательно изучает деятельность компании, после чего подготавливает список ключевых фраз. По ним будет проводиться продвижение в поисковых системах, ссылочных агрегаторах и других сервисах.

Вторичный отбор ключевых слов. На этом этапе отсеиваются все неподходящие запросы, которые не будут использоваться для раскрутки ресурса. Удаляются нерелевантные слова и добавляются новые, которые не были обнаружены во время первичного подбора. Для этого используются специальные сервисы, например, Яндекс.Директ.

Оптимизация количества низкочастотных запросов. Сюда относятся ключевые фразы, вводимые приблизительно 100-200 людьми в месяц. При их использовании достигается наибольшая конверсия при минимальном привлечении трафика.

Распределение запросов между страницами ресурса. Наиболее конкурентные запросы размещаются на страницы с наибольшим статическим весом и на главную. Прочие запросы собираются в группы и распределяются по остальным страницам ресурса.

Виды запросов

По частотности запросы подразделяют на:

  • высокочастотные – вводятся пользователями в строку поиска более 10 000 раз в месяц;

  • среднечастотные – такие фразы пользуются относительно популярностью и их используют от 1 000 до 10 000 раз в месяц;

  • низкочастотные – используются меньше 1 000 раз в месяц, то есть реже всего.

По конкурентности запросы подразделяют на:

  • высококонкурентные – стоимость более 20 $;

  • среднеконкурентные – стоимость от 5 до 20 $;

  • низкоконкурентные – стоимость менее 5 $.

Однозначного соответствия между частотой использования и конкурентностью нет.

Используемые сервисы

Для формирования семантического ядра преимущественно используется сервис Яндекс.Вордстат. С его помощью составляется список ключевых фраз на основе статистики запросов в Яндексе. Также оптимизаторы используют в своей работе ссылочные агрегаторы и сервис Google.Adwords.

Проблемы, возникающие при составлении семантического ядра

  • включение нерелевантных запросов;

  • использование большого числа высокочастотных фраз, в результате чего конверсия остается на низком уровне;

  • включение общих запросов для продвижения;

  • игнорирование используемых методов ранжирования ресурсов по запросам;

  • включение в ядро некорректных с точки зрения русского языка запросов;

  • использование фраз, имеющих малый реальный спрос, так как они чаще всего используются в ином порядке.

Составление семантического ядра – это базовый этап, составляющий основу для правильного поискового продвижения. Будучи корректно собранным, оно сможет привлечь целевую аудиторию, распространив информацию о сайте среди потенциальных клиентов.

Горнин Максим   3 Май `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.