ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Реклама в социальных сетях

Помимо традиционных подходов в поисковой оптимизации в последнее время для увеличения посещаемости сайта используется раскрутка в SMM. Для этого в социальных сетях, таких как ВКонтакте и Одноклассники, реже в Facebook, размещается реклама. Преимущество таких ресурсов – в качестве рекламных площадок, в том, что они имеют большое количество активных пользователей и высокие значения тИЦ и PR.

Возможности

Использование продвижения в социальных сетях с помощью контекстной или баннерной рекламы позволяет:

  • создать источник актуальной информации интересной клиентам и популяризовать его;

  • заинтересовать в продвигаемом ресурсе большую целевую аудиторию, выбрав ее по определенным характеристикам – полу, возрасту, образованию, семейному положению, месту жительства, интересам и другим признакам;

  • создать обратную связь с потенциальными клиентами;

  • повысить лояльность клиентов;

  • повысить узнаваемость бренда;

  • привлечь на продвигаемый сайт целевой трафик;

  • повысить позиции ресурса, использовав активную ссылку.

Виды

Социальная сеть ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте предлагает инструменты для платного размещения эффективной баннерной или контекстной рекламы, а также рекламных сообщений в приложениях. Преимущество заключается в плате за переходы и возможности детально таргетировать целевую аудиторию, выбрав ее по:

  • должности;

  • семейному положению;

  • увлечениям;

  • городу и улице проживания;

  • тематике групп в подписках и многим другим пунктам.

Текстовая реклама не должна нарушать российское законодательство и соответствовать установленным правилам оформления:

  • заголовок – не более 25 символов с текстом до 130 символов / изображением 75 на 75 пикселей;

  • контакты должны содержать только адрес сайта и ничего более.

Минимальная стоимость платы за один переход составляет 27 копеек.

Минимальный заказ – от 1000 нажатий для России и от 5000 для Москвы.

Баннерная реклама состоит из двух картинок, размер которых 120 на 300 и 600 на 90 пикселей при весе не более 25 Кб. Она выводится в левой и нижней части экрана. При этом реклама, расположенная внизу, засчитывается только в том случае, если пользователь пролистал до нее.

Рекламные приложения – мини-игры, опросники и многое другое. Они позволяют осуществлять интерактивное продвижение ресурса в социальной сети, проводя различные акции и интересные мероприятия. Также подобный формат раскрутки полезен для повышения узнаваемости бренда.

Социальная сеть Однокласники

Посещаемость социальной сети Одноклассники ниже, но при этом пользователи там отличаются большим средним возрастом и уровнем доходов, что позволяет увеличить число потенциальных клиентов, способных и желающих сделать дорогую покупку. Возможности для рекламы там представлены аналогичные.

Баннерная реклама размещается в социальной сети на платной основе. Есть возможность установить один баннер размером 728 на 90 пикселей сверху или два изображения размерами 240 на 150 и 240 на 400 слева. Баннер должен быть предоставлен администрации ресурса за пять дней до начала рекламной кампании.

Изображение должно отвечать ряду требований, включая:

  • формат – только GIF или SWF;

  • длина ссылки на ресурс – не более 255 символов;

  • максимальный размер файла – 25 Кб;

  • при нажатии на изображение в новом окне должен открываться ресурс рекламодателя, при этом сайт социальной сети обязан оставаться открытым.

Горнин Максим   3 Май `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.