ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Продвигаемый запрос

Запрос – это слова, их набор или просто последовательность символов, которые вводит пользователь в строку поиска. Он используется, чтобы быстро найти необходимые сведения в Сети.

Чаще всего запросы – это просто словосочетание, так как по одному слову, в подавляющем большинстве случаев, невозможно обнаружить какую-либо подходящую информацию. В поисковых системах Яндекс и Google используются специальные алгоритмы, которые распознают запросы из нескольких слов, а затем самостоятельно их интерпретируют для выдачи наиболее релевантных страниц. Большинство систем поддерживает специальный язык, состоящий из символов, для указания дополнительных требований к введенному запросу. Так в Яндексе можно использовать:

  • Оператор «!». Он позволяет производить поиск по конкретной словоформе, исключая из выдачи все прочие варианты.

  • Оператор «+». Поисковые системы не учитывают стоп-слова, что может стать причиной попадания ложных результатов в выдачу. Поэтому, чтобы отобрать страницы, соответствующие требованиям, используется оператор «+». В этом случае будут показаны только те документы, где слова идут в строго установленном порядке.

  • Оператор «~». Система Яндекс часто показывает ресурсы, которые разработаны специально для продажи товаров или оказания определенных услуг. Информационной ценности в них нет. Использование этого оператора позволит исключить рекламные сайты, просто указав «~ купить ~ продажа» при поиске определенной комплектующей для компьютера.

Вне зависимости от формы, использованной в запросе, большинство поисковых систем учитывает морфологию и ищет по всем существующим формам.

Классификация запросов

Запросы делятся по своему целевому назначению:

  • информационные, они показывают, что пользователь желает найти конкретную информацию;

  • транзакционные, показывают намерение приобрести определенные товары, услуги или совершить другие действия, связанные с получением владельцем ресурса определенной выгоды;

  • навигационные, в них запрашиваются определенные адреса сайтов в Сети.

В зависимости от частотности существуют запросы:

  • низкочастотные – от одного до десятка переходов из поисковиков в течение месяца;

  • среднечастотные – несколько десятков или сотен переходов;

  • высокочастотные – сотня и более переходов за месяц.

Статистика запросов

Оптимизаторы и рекламодатели используют информацию о виде и частоте запросов, чтобы воздействовать на целевую аудиторию ресурса и продвигать его по наиболее часто употребляемым словам / фразам.

Поисковик Яндекс предоставляет полный доступ к собираемым данным с помощью сервиса wordstat.yandex.ru. Там содержится стандартная информация о частоте запросов, а также возможность сортировки результатов по городам, регионам и датам.

Больше сведений дает поисковая система Google. Статистика показывается в виде графиков, что позволяет выяснить существующую между рекламодателями конкуренцию, узнать историю трафика для определенных ключевых фраз или уточнить стоимость рекламной кампании при использовании контекстных объявлений.

Горнин Максим   1 Июл `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.