ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Продающий текст

Продающий текст – это специальная статья, которая публикуется на сайте. Ее основная задача заключается в стимулировании клиента на совершение покупки. Создать качественный продающий текст, выполняющий свою работу, непросто.

Фактически это сложнейшая задача при создании текстовых материалов. Согласно существующим подходам, разработаны целые структуры таких статей, чтобы они оказывали максимальное воздействие на пользователей.

Формулировка предложения

В продающей статье всегда формулируется предложение, которое адресуется посетителю и говорит о том, что он может получить. Дополнительно существуют рекомендации, касающиеся улучшения позиций сайта в поисковой выдаче. Они связаны с тем, что высокий рейтинг присваивается не роботом, а человеком на должности асессора. Поэтому необходимо:

  • Начинать текст не с навязывания. Первые предложения должны быть вводными, чтобы текст производил впечатление сделанного специально для людей. Это ключевое требование современных поисковиков.

  • Описание продукта. Следующая часть статьи должна описывать продукты, которые пользователь может приобрести на сайте. При этом не следует превращать статью в перечисление характеристик с большим количеством ярких эпитетов. Необходимо показать примеры использования услуги или товара, а также обозначить проблемы, которые сможет решить пользователь, сделав покупку.

  • Акцентирование внимания. Необходимо, чтобы пользователь видел определенные свойства продукта, которые могут сделать его полезным именно для конкретного человека. Для этого используются специальные обособленные смысловые элементы.

Правильная формулировка предложения – это основная часть всего продающего текста, гарантирующего его высокую эффективность.

Способ реализации предложения

Чем правильнее было сформулировано предложение, тем больше шансов, что посетитель выполнит действия, которые ожидаются от него. Обычно в этой части прямо указываются действия, которые должен сделать покупатель, способы оплаты и получения покупки.

Отмечается, что акцентирование внимания на достоинствах продукта в этой части не требуется. Человек уже заинтересован в приобретении товара, а потому ищет исключительно ту информацию, которая поможет ему достигнуть поставленной цели.

Дополнительные преимущества покупки

Такая часть текста используется не всегда, но при этом она может оказаться полезной, так как дополнительные ценности могут быть мощным стимулом для покупателей. Бонусом может стать подарок, краткосрочная акция, дополнительные дисконты и многое другое. Достоинства продукта можно дополнительно подчеркнуть именно здесь, органично вписав предложения про возможные бонусы.

Продающий текст и SEO

Для создания качественного продающего текста необходимо семантическое ядро, составленное по всем правилам. Перед началом написания статьи необходимо определить ключевые слова, по которым будет продвигаться страница. Текст должен полностью соответствовать всем правилам SEO.

В некоторых случаях полезной будет перелинковка. В тексте будут размещаться ссылки, по которым пользователь сможет попасть в разделы с предлагаемыми продуктами. Такой сайт вероятнее всего получит оценку лучше, чем прочие.

Важно, чтобы продающий текст отражал реальные характеристики услуги или товара. В этом заключается его ценность, так как поисковые машины активно анализируют поведение пользователя на странице, подсчитывая процент отказов. Поэтому правильно созданная статья должна удержать посетителя максимально долго, а в идеале – стимулировать совершить покупку.

Горнин Максим   1 Июл `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.