ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Показатель отказов

Показатель отказов сайта представляет собой процент пользователей, покинувших ресурс с точки входа или просмотревших не больше одной страницы. Данный параметр применяется к источнику трафика в целом или к определенной странице.

Высокое значение показателя становится индикатором того, что страницы входа не соответствуют ожиданиям или требованиям пользователей, попавших на них по определенным поисковым запросам.

Анализ параметра отказов

Точное значение параметра отказов можно выяснить, используя встроенные в поисковые системы инструменты:

  • Google предлагает для этого сервис Google Analytics;

  • Яндекс предлагает инструментарий Яндекс.Метрики.

Для снижения данного показателя необходимо провести анализ:

Страниц, с которых пользователи покидают сайт. Чаще всего проблема заключается в неинтересном содержании / неудобной и сложной навигации / неработающих функциях и так далее. Также ресурс могут посещать нецелевые посетители, попавшие туда случайно.

Источников трафика. Пользователи приходят на ресурс с рекламных объявлений, поисковых систем, внешних ссылок и так далее. Отказ от пребывания на сайте может быть следствием нерелевантности страницы трафику, пустых складов интернет-магазина и так далее.

Высокий показатель отказов далеко не всегда является индикатором низкого качества сайта. Нередко пользователям дается удобный инструментарий, позволяющий найти все необходимое прямо на точке входа, после чего им нет смысла дольше задерживаться на ресурсе.

Как снизить количество отказов

Для снижения показателя отказов используют:

Редизайн. Нередко страницы бывают перегружены графическими элементами. От подобного необходимо избавиться, а также очистить ресурс от нечитаемого текста с низкой контрастностью.

Улучшение удобства использования. Показатель отказов уменьшается, если меню и интерфейс дружелюбны пользователю, а на все товары имеется актуальный ценник.

Уменьшение количества рекламы. Сайты нередко пестрят броскими рекламными блоками и всплывающими изображениями. Пользователи склонны покидать ресурсы, где вместо нажатия на кнопку меню они переходят по очередной рекламной ссылке.

Изменение содержимого. Лишние ключевые слова могут приводить на сайт пользователей, которые не заинтересованы в услугах, предлагаемых владельцу. Поэтому нерелевантный текст удаляется, заменяясь более подходящим под выбранную тематику.

Горнин Максим   3 Май `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.