ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Поисковый SEO-аудит сайта

Поисковое продвижение сайта позволяет максимально эффективно привлечь новых посетителей. SEO-анализ ресурса проводится, чтобы проверить соответствие существующим требованиям страниц, их содержимого и структуры.

Чаще всего внешний аудит заказывается для:

  • получения советов, чтобы улучшить видимость сайта;

  • оценки эффективности деятельности компании, выполняющей задачи по продвижению ресурса.

Составляющие поискового аудита

Анализ запросов и составление семантического ядра. Семантическое ядро – это набор ключевых запросов в виде отдельных слов или словосочетаний, используя которые, посетители находят ресурс в поисковых системах. Подобные запросы применяются для раскрутки сайта.

Оценка правильности выбора ключевых слов производится с помощью анализа тематики ресурса и ее популярности среди пользователей, а также сравнения с конкурентами и выбранными ими поисковыми запросами. Семантическое ядро заменяется новым, если оно не соответствует требованиям целевой аудитории владельца ресурса. Результатом становится увеличение эффективности раскрутки.

Анализ позиций сайта в поисковых системах. Каждый ключевой запрос берется в отдельности, а затем определяется позиция сайта по нему в самых популярных поисковиках – Google, Yandex, Rambler. Если первые десять позиций заняты конкурентами, то специалист составляет их список с учетом ключевых слов, по которым проводился поиск. Для поисковой системы Яндекс дополнительно проводится анализ видимости ресурса с учетом регионального признака.

Анализ ссылочной базы. Качество и количество внешних ссылок, отправляющих посетителей на анализируемый ресурс, оказывает серьезное влияние на эффективность раскрутки. Чем больше авторитет внешних сайтов, тем выше показатели продвигаемого ресурса в индексе поисковых систем. Во время аудита ссылки проверяются на работоспособность, а ресурсы-доноры на соответствие тематики веб-сайта. Также проверяется наличие полной карты ресурса и корректность установленной внутренней перелинковки.

Анализ текстов. Текстовое содержимое на сайте анализируется на релевантность, для чего в материалах должно встречаться достаточно ключевых запросов, и уникальность для поисковиков. Для текстов важно, чтобы они были интересными и полезными для посетителей.

Анализ индексации и структуры. Специалист определяет количество страниц, прошедших индексацию, и были ли они корректно занесены в базу данных поисковиков. На этом этапе обнаруживаются ошибки или различные особые элементы, способные помешать правильной индексации веб-страниц поисковыми системами. Также проводится проверка удобства навигации для пользователя – в лучшем случае, каждая страница должна быть не далее трех кликов от главной.

Анализ верстки. Специалист, проводя поисковую оптимизацию, исследует структуру страниц, чтобы они соответствовали установленным рекомендациям поисковых систем – уникальные заголовки и подзаголовки, наличие описаний у изображений, правильно расставленные служебные теги и так далее.

Поисковый аудит направлен на получение максимально подробной информации в форме отчета о выбранной стратегии продвижения, текущем положении сайта в поисковиках, спросе на используемую тематику и конкуренции. Также подобное мероприятие позволяет получить полезные рекомендации по раскрутке ресурса.

Горнин Максим   3 Май `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.