ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Поисковая оптимизация интернет-магазина

В отличие от обычной оптимизации, продвижение интернет-магазинов имеет свои ключевые особенности, оказывающие влияние на результативность предпринятых действий и повышение конверсии.

Презентация товаров

Правильная презентация ассортимента включает в себя:

  • Описание. Все технические характеристики товаров показываются в полном виде. Перед началом раскрутки проверяются интернет-магазины конкурентов; в частности, смотрятся характеристики аналогичных товаров. Это делается, чтобы повысить информативность материалов на продвигаемых ресурсах. Подобный подход оказывает положительное влияние на раскрутку сайта, так как он, с точки зрения поисковых систем, становится информативнее и релевантность введенному пользователем запросу повышается.

  • Производитель. На каждой странице в каталоге должна иметься информация о том, кто произвел продаваемую продукцию. Это может быть ссылка на внутреннюю страницу самого продвигаемого магазина, где рассказывается о партнерах и поставщиков, или на сайт самого производителя. Результатом подобного действия становится повышение доверия со стороны посетителей и улучшение конверсии.

  • Цены. На каждую позицию должна быть установлена актуальная цена, только так продвижение ресурса будет достаточно эффективным. Этот пункт оказывает существенное влияние на конверсию, так как многие потенциальные клиенты не будут запрашивать информацию о стоимости альтернативными способами и, в большинстве случаев, откажутся от совершения покупки, если цены нет на странице.

  • Отзывы. Влияние на результативность поисковой оптимизации также оказывает возможность пользователей оставлять отзывы о продукции, предложенной на сайте. Чем больше отзывов, тем выше вес страницы с точки зрения поисковых систем. Это повышает релевантность по вводимым низкочастотным запросам. Такого же эффекта можно достичь, если на сайте будут размещаться новости, обзоры, советы по выбору, тесты и другая полезная информация по предлагаемой продукции.

Оптимизация кода

В целом оптимизация кода и повышения удобства использования ресурса производится точно так же, как и при продвижении любых других сайтов. Но существует ряд особенностей, в том числе:

  • Статические адреса страниц. Поисковыми системами осуществляется индексация динамических адресов, но при этом, чтобы повысить удобство использования ресурса, стоит заменить их на статические. Пользователь склонен переходить по ссылкам, где показан «сайт/категория/товар», так как они дают достаточно информации о том, куда именно он попадет. Все изменения адресов производятся через движок сайта.

  • Индексация. Здесь необходимо избавиться от неинформативных элементов, в которых нет ничего полезного для роботов. Они закрываются от индексации. К таким элементам относится Корзина: если она будет проиндексирована, тогда единовременная квота, выделанная на другие страницы, уменьшится.

    Также необходимо закрыть от индексации дубли – страницы с разными адресами, но одинаковой информацией. Если они будут фиксироваться поисковыми роботами, то произойдет пессимизация ресурса. Дубли, вместе с результатами деятельности дополнительного пользовательского функционала (в том числе сравнения товаров, расширенного поиска и так далее), закрываются от индексации тегом «noindex».

  • Изображения. Тег alt обязательно должен быть заполнен у всех фотографий товаров, что позволит пользователям находить сайт при поиске по картинкам. Эта мера повышает приток целевой аудитории и облегчает раскрутку с использованием низкочастотных запросов.

Горнин Максим   26 Апр `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.