ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Подбор ключевых слов

Одним из базовых методов поисковой оптимизации сайта является продвижение по запросам, которое начинается с формирования семантического ядра. Для этого выбираются слова и фразы, в дальнейшем они используются для раскрутки ресурса.

Требования к ключевым словам

К ключевым фразам и словам выдвигается ряд требований:

  • Они должны быть релевантными. То есть ключевые слова обязательно соответствуют общей теме сайта и содержимому конкретной страницы.

  • Они должны быть популярными. Пользователи должны использовать выбранные слова достаточно часто. Так ресурс, который был выведен в первую тройку по запросу с десятью показами в месяц, получит очень мало трафика.

  • Они должны быть конкурентоспособными. Попытки продвижения молодого сайта по запросу «интернет», который показывается до десяти миллионов раз в месяц, не увенчаются успехом, будут требовать огромного бюджета и займут несколько лет.

Как составляется семантическое ядро

Ручной набор – первый способ. Начальный набор ключевых слов чаще всего предлагается владельцем сайта. Он должен максимально подробно рассказать о специфике деятельности организации, чтобы у оптимизаторов была возможность найти фразы и слова, характеризующие эту сферу деятельности. Так для корпоративного сайта компании, занимающейся выпечкой и продажей тортов, это будет: «торты», «продажа тортов», «торты ни заказ» и так далее.

Затем продумывается, какие фразы может ввести пользователь, который ищет торт, например, на корпоратив. Это могут быть следующие запросы: «заказать торт на корпоратив», «торт на заказ для корпоратива».

Следующий способ подбора – анализ с использованием поисковых сервисов. Ранее собранные ключевые слова проверяются сервисами статистики, которые есть в поисковых системах:

В них вводятся исследуемые слова, на которые показываются подробные статистические данные по числу показов в месяц, предлагаются другие словосочетания, связанные с выбранной тематикой. После такого анализа нередко происходит увеличение списка ключевых слов, который разрастается до нескольких сотен позиций. Получившийся перечень очищается от лишних запросов, например, со слишком высокой конкуренцией, низкой популярностью и нерелевантные сайту или отдельным страницам.

Затем производится анализ сайтов конкурентов. Для этого используются ресурсы с открытой статистикой, например, находящиеся в первой десятке выдачи LiveInternet. Они проверяются на количество переходов по различным ключевым запросам. Собранная информация используется, чтобы обнаружить пропущенные варианты ключевых фраз и очистить перечень от лишних слов.

После этого осуществляется окончательный выбор. Для этого отсеиваются следующие фразы – нерелевантные, с низкой популярностью, со слишком высокой конкуренцией. В результате обычно остается приблизительно пятнадцать-двадцать ключевых запросов, на основе которых затем и производится поисковая оптимизация под различные системы. Однако, если необходимо раскрутить интернет-магазин или крупный ресурс, перечень может состоять более, чем из пятидесяти ключевых фраз.

Горнин Максим   26 Апр `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.