ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Партнерские программы

Партнерские программы представляют собой системы для осуществления делового сотрудничества между спонсорами и участниками, цель которого – рост целевого трафика, увеличение продаж товаров и услуг.

В них участвуют два типа пользователей:

  • спонсоры или рекламодатели – это владельцы партнерской программы, которые информируют прочих участников о желании размещать определенный контент рекламного характера на партнерских сайтах;

  • участники или партнеры – это веб-мастера или владельцы ресурсов, которые используют свои сайты как рекламные площадки, принимая условия рекламодателя.

При этом партнерские сайты могут взаимодействовать с программой различными способами:

  • напрямую;

  • вступая в сети;

  • создавая собственные условия и используя их для привлечения рекламодателей.

Виды партнерских программ

Существуют различные виды партнерских программ, в том числе:

  • Плата за продажу (PPS или pay-per-sale). Этот вид чаще всего используется владельцами ресурсов с выраженной коммерческой направленностью, например, создателями интернет-магазинов. Они также применяются при реализации различных казуальных компьютерных игр, виртуальных предметов и реальных товаров. Партнер получает вознаграждение, фиксированное или процент от продаж, если пользователь сделал переход по ссылке с последующей оплатой товара.

  • Плата за действие (PPA или pay-per-action). Партнеры получают свое вознаграждение, если пользователи совершают определенные и необходимые веб-мастеру действия, например, подписываются на рассылку или оставляют свои контактные данные. Эти программы чаще всего используются при необходимости продвижения сайтов для обмена электронных валют, знакомств и при раскрутке многопользовательских игр.

  • Плата за показ (PPV или pay-per-view). В этом случае по условиям программы от участников требуется разместить на своем ресурсе определенную рекламу (например, текстовый блок, интерактивный ролик или графический баннер рекламодателя) и обеспечить ее показ посетителям. Подобный вид рекламы применяется, чтобы привлечь пользователей на определенный ресурс. Если в теге alt для изображений или анкоре для текстовых ссылок используются ключевые слова, аналогичные выбранным для поисковой оптимизации целевого сайта, то это позволяет повысить релевантность страницы, на которую установлены линки.

  • Плата за клик (PPC или pay-per-click). Формат этой рекламы подразумевает, что партнер размещает на своем ресурсе определенную рекламу. Для получения вознаграждения необходимо, чтобы пользователь нажал на нее и провел определенное время на целевом сайте.

  • Многоуровневый маркетинг. Такая программа подразумевает, что выплаты распределяются между многими подписчиками и рефералами. Партнер получает награду за определенную активность пользователей, перешедших на сайт спонсора. Если он дополнительно привлечет к участию еще несколько владельцев ресурсов или рекламных площадок, то будет получать определенный процент от их прибыли.

Успешность функционирования партнерской программы полностью зависит от наличия непрерывной поддержки и использования специализированного программного обеспечения, включающего в себя счетчики, анализаторы и скрипты для фиксирования определенных параметров, в том числе, с какой ссылки перешли пользователи.

Горнин Максим   26 Апр `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.