ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Отложенная конверсия

Отложенная конверсия представляет собой процент от визитов, результат которых соответствует поставленным целям; расчет происходит на основе отложенного источника трафика.

Предположим, что i – это источник трафика, с помощью которого на сайт приводятся посетители. Повторным визитом для этого источника является любое посещение пользователя, сделанное не позднее тридцати дней с момента первого. В этом случае можно считать, что с источника i был сделан первый визит. В случае, когда пользователь не возвращается более тридцати дней, данные о первоначальном источнике стираются.

Например, пользователь впервые посетил страницу, найдя ее в поисковой системе, затем воспользовался контекстной рекламой, а еще через три дня ввел адрес прямо в браузер, то есть совершил прямой заход. В этом случае последние два способа посетить сайт считаются повторными переходами. Благодаря таким знаниям, оптимизация сайта становится более целевой, что позволяет вызвать увеличение продаж.

Расчет отложенной конверсии

Для начала берется отчетный период t, представляющий собой определенный срок от месяца и более. Затем обозначается число повторных визитов за выбранный отрезок времени для определенного первоначального источника i, как RET [i](t). Отложенной конверсией для первоисточника будет считаться доля повторных переходов, результатом которых стало достижение одной из поставленных перед пользователем задач. В результате формула расчета отложенной конверсии имеет вид:

DEL_CONV [i] (t) = TARGET_RET [i] (t) / RET [i] (t) * 100 %

В этой формуле TARGET_RET [i] (t) представляется собой число повторных целевых переходов, которые сделали пользователи с первоначальным источником i за определенный период t.

Особенности отложенной конверсии

Существует ряд особенностей этого показателя, включая:

  • всегда большие значения по всем источникам трафика, по сравнению с прямой конверсией;

  • отложенная конверсия при рассмотрении внутренних переходов равна нулю;

  • при отсутствии рекламы в офлайне, отложенная конверсия с прямых переходов не превосходит аналогичные показатели прямой.

Отдельно можно отметить, что отложенная конверсия в случае с интернет-магазином во многом зависит от его текущей известности, стоимости товара, условий на доставку и удобства использования.

Горнин Максим   26 Апр `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.