ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Оптимизация страницы

Оптимизация сайта под поисковые запросы осуществляется через изменение материалов ресурса под требования поисковых систем. Сама страница в html состоит всего из двух блоков:

  • head, в котором находятся теги title, description и keywords;

  • body, в котором находятся теги h, em, u, alt, strong, изображения, ссылки и многое другое.

Блок head

Первое, что влияет на раскрутку ресурса – это URL страницы или ее адрес. Улучшение результатов возможно в случае, если:

  • в адресе используются ключевые слова, введенные на английском языке или на русском в транслитерации;

  • вложенность страницы сведена к минимально возможному уровню;

  • слова в адресе разделяются символами дефиса или нижнего подчеркивания;

  • ссылка имеет минимально возможную длину.

Заголовок или title состоит из десяти-двенадцати слов и должен максимально раскрывать пользователю содержание страницы. Здесь обычно размещаются самые важные поисковые запросы, традиционно их ставят в начало предложения. Вес слов прямо зависит от длины title: чем он меньше, тем больше показатель веса.

Описание (description) не учитывается в процессе раскрутки ресурса и не влияет на его ранжирование. Но при этом фрагменты тега будут видны пользователям в поисковой выдаче. Чем больше информативность описания, тем выше шансы перехода по ссылке.

Ключевые слова или keywords – это тег, в котором перечисляются все ключевые слова, использованные на странице.

Блок body

Главный заголовок или h1 – он должен содержать ключевое слово / фразу, а также привлекать к себе внимание посетителей страницы.

Заголовки h2, h3, h4 и далее используются исключительно для повышения удобства чтения материалов, а также позволяют дополнительно употреблять еще поисковые запросы.

Ссылки внутри текста на внутренние страницы позволяют обеспечить передачу веса, улучшив внутреннюю оптимизацию под требования Яндекса.

Изображения помогают облегчить восприятия текста и заинтересовать пользователя. Они оформляются с использованием следующих тегов и атрибутов:

  • Alt. С его помощью демонстрируется альтернативный текст, когда само изображение не может быть загружено, также он учитывается поисковыми роботами в процессе оценки релевантности страницы.

  • Title. Текст, показываемый пользователю, когда он наводит курсор на изображение.

  • Имя графического файла. Содержимое может также отображаться в поисковых системах Google и Yandex, поэтому желательно использовать осмысленные названия, несущие определенную информацию для пользователя.

Выделения текста возможно с использованием тегов strong и b – для жирного текста, em – для курсива, u – для подчеркивания. Но при этом если их слишком много на странице, то поисковые системы могут расценить это как одну из форм поискового спама.

Использование нумерованных и ненумерованных списков позволяет облегчить восприятие текста, улучшить запоминание информации и акцентировать внимание читателей на определенных моментах.

Ключевые слова используются для повышения релевантности страницы. Предпочтительно, чтобы их было не более 5 % по отношению к общему объему текста. Самые важные из них должны размещаться в первом абзаце или ближе к началу предложения.

Горнин Максим   26 Апр `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.