ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Метатеги

Метатеги представляют собой (X)HTML теги, используемые для поисковой оптимизации сайта, выполняя задачи по передачи структурированных метаданных о содержимом страницы. Такая информация включает в себя описание, используемые ключевые слова и многое другое. Для метатегов возможно использование четырех атрибутов:

  • content – единственный обязательный;

  • name;

  • http-equiv;

  • scheme.

Стоит отметить, что не существует стандартизированной функции метатегов. Они могут использоваться для:

  • определения авторства страницы, частоты обновлений и ее адреса;

  • создания заголовков, используемых в гипертекстовых документах;

  • индексации содержимого поисковыми роботами;

  • показа страниц.

Группы метатегов

Всего существуют две группы метатегов – NAME и HTTP-EQUIV.

NAME

Метатеги, относящиеся к группе NAME отвечают за текстовое содержимое страницы и определяют ее автора. Они включают в себя:

  • Author и Copyright. Чаще всего их используют отдельно друг от друга. Они определяют автора и принадлежность содержимого. При раскрутке ресурса различных организаций используется тег Copyright. Также часто к ним добавляют атрибут lang для определения языка.

  • Description. Представляет собой краткое описание страницы. На его основании поисковики индексируют ресурс и создают сниппет для страницы.

  • Document-state. В теге используются свойства Static и Dynamic, что позволяет определить – будет ли страница индексироваться единожды или регулярно.

  • Generator. Применяется для генераторов гипертекста.

  • Keywords. По данному тегу роботы определяют релевантность содержимого.

  • Resource-type. Используется для описания свойства или состояния страницы. Он применяется на достаточно крупных ресурсах, где присутствуют различные типы документов. Для тега предусмотрен целый ряд значений, включая document, rating, operator, formatter и многие другие.

  • Revisit. Используется, чтобы регулировать частоту индексации определенной страницы.

  • Robots. С помощью тега можно запретить индексацию содержимого документа, возможно использование значений none, index и noindex, а также follow и nofollow.

  • Subject. Позволяет задать тематику страницы.

  • Url. Служит для отмены индексации страниц и их зеркала, а также направляет робота на указанную ссылку.

HTTP-EQUIV

Метатеги этой группы предназначены для выполнения тех же функций, что и гипертекстовые заголовки при продвижении, а именно управления действиями браузеров пользователей. Они включают в себя:

  • Content-Language. Служит для определения языка документа.

  • Content-Script-Type. С его помощью указываются языки, которыми были запрограммированы сценарии.

  • Content-Style-Type. Указывает язык таблицы стилей, при его отсутствии используется значение по умолчанию – text/css.

  • Content-Type. Определяет кодировку и тип страницы.

  • Expires. Позволяет управлять процессом кэширования.

  • PICS-Label. Используется для демонстрации уровня доступности сайта.

  • Pragma. Позволяет контролировать кэширование страниц, сгенерированных скриптом.

  • Refresh. Устанавливает задержку перед обновлением страницы браузера.

  • Set-Cookie. Позволяет настраивать куки.

  • Windows-target. Устанавливает окно загружаемого документа.

  • Imagetoolbar. Позволяет отключать панель управления картинками, например, при загрузке баннеров, фона и других изображений.

Горнин Максим   26 Апр `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.