ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Лид

Термин давно используется в сфере рекламы в Европе и США. Это слово в общем смысле обозначает любые возможные варианты действий со стороны пользователя, направленные на совершение покупки. Они оформляются в виде заявки или телефонного звонка.

Что такое лид

Для понимания этого термина достаточно представить обычного человека, который звонит или отправляет заявку в компанию, чтобы воспользоваться предлагаемыми услугами. Такой потребитель может стать потенциальным покупателем. Лидами и называются подобные обращения клиентов в компанию разными способами, включая звонки, СМС, онлайн-заявки, письма и многое другое.

Заявка от потенциального клиента чаще всего включает в себя определенный минимальный объем информации о человеке и его интересе, включая телефон, электронную почту и желаемый результат в виде товара / услуги.

Продвижение по лидам при продаже различных потребительских товаров позволяет эффективно продвигать их, выполняя сложные задачи, не имевшие ранее определенного решения.

Клиентам рекламного агентства часто бывает проще приобрести заявки клиентов, чем организовывать и развивать различные рекламные кампании, нанимая и привлекая специализированный персонал, проводя аналитику и ведя статистику, а также решая параллельно множество других связанных задач.

Горнин Максим   26 Апр `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.