ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Landing Page

Landing Page

Landing Page (буквально переводится с английского как "страница приземления") – представляет собой отдельную страницу, созданную исключительно для предоставления пользователю минимального объема необходимой информации; призвана вызывать интерес, привлечь внимание и побудить выполнить определенные действия.

Подобные одностраничные проекты разрабатываются под цели рекламной кампании для срочной продажи больших объемов продукции или же для конкретных видов продуктов. Использование Landing Page позволяет добиться повышения конверсии на 5-10 % при раскрутке сайта любого возраста.

Из чего состоит Landing Page

Эффективный Landing Page включает в себя:

  • рекламное предложение, направленное на целевую аудиторию;
  • презентацию сильных сторон предлагаемого товара или услуги;
  • лаконичный и привлекательный дизайн;
  • наличие призыва к действию – заполнение формы отправки контактных данных или обратного звонка, совершение покупки и так далее.

Обязательно должны отсутствовать элементы, отвлекающие внимание пользователя – сторонняя реклама, ссылки на другие сайты и т. д.

Плюсы

Landing Page отлично подходит для рекламы продуктов и услуг в ходе кампании по продвижению сайта. Подобные страницы отличает ряд преимуществ, включая:

  • конкретное рекламное предложение, способное заинтересовать потенциального покупателя;
  • простую и понятную навигацию, концентрирующую внимание на продукте;
  • простоту с технической точки зрения;
  • возможность легкого изменения содержимого;
  • высокую скорость загрузки (даже при слабом подключении к интернету);
  • возможность разместить несколько одностраничных порталов на одном домене;
  • удобный сбор статистики и оценки конверсии;
  • легкость создания клиентской базы, так как на сайте представлена форма обратной связи, что вызывает рост продаж до 30 %.

Минусы

  • При создании портала для реализации одного продукта в больших объемах возможна ситуация, когда пользователь, ориентируясь на представленный бренд, переходит на сайт производителя и приобретает товар у него, минуя владельца посадочной страницы.
  • Малый объем информации, являющийся преимуществом, может стать недостатком. Пользователь, обнаружив скупое описание, иногда склонен испытывать недоверие, отказываясь от покупки. Исправить ситуацию призваны отзывы довольных клиентов, сертификаты и различные награды, указанные на странице.
Горнин Максим   12 Апр `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.