ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Контекстная реклама

Контекстная реклама относится к одним из наиболее эффективных способов продвижения ресурса по лидам. Она основывается на использовании платных объявлений, ссылающихся на сайт, размещенных на различных тематических площадках и появляющихся в поисковой выдаче, если пользователь использует определенные ключевые запросы.

Плюсы контекстной рекламы

  • Таргетинг – система, направленная на фильтрацию пользователей с использованием набора определенных критериев, что позволяет выделить исключительно целевую аудиторию.

    Бывает временной таргетинг, когда определяются оптимальные часы показа рекламы, например, утро или вечер. Или географический, в случае которого объявление выводится только жителям определенного города или области, что снижает количество переходов, но увеличивает число совершенных заказов.

  • Высокая скорость воздействия. В первый же день после начала использования контекстной рекламы происходит увеличения притока посетителей на ресурс.

  • Выгодная цена. При использовании контекстной рекламы оплачивается только число сделанных переходов. При этом бюджет кампании может быть минимум 100 долларов. Заказчик при этом может сам установить стоимость перехода: использование высокой цены позволяет выводить объявление вперед других, ограничивать их общее число и детально контролировать расходы бюджета на продвижение.

  • Легкость внесения изменений. Текстовое объявление в любой момент можно изменить, добавив в него информацию, например, о краткосрочной акции.

  • Обилие инструментов для анализа. Можно в реальном времени посмотреть количество показов, сделанных переходов, используемых при поиске ключевых слов. Анализ данных позволяет изменить текст так, что он станет еще эффективнее.

  • Высокая результативность. Контекстная реклама показывается и направлена на определенную целевую аудиторию, которая заинтересована в просмотре рекламируемых компанией товаров или услуг. Текстовое объявление выводится только тогда, когда пользователь сделал определенный ключевой запрос. Обычно подбор ключевых фраз для создания объявления производится на основе семантического ядра, применяемого при общей поисковой оптимизации.

  • Повышение лояльности пользователей. Такие текстовые объявления, несмотря на наличие рекламного эффекта, воспринимаются пользователями с положительной стороны, как полезная информация по рассматриваемой теме.

Яндекс.Директ

Чтобы разместить рекламу в поисковой выдаче Яндекса, необходимо использовать систему Яндекс.Директ. Минимальный возможный бюджет – 300 рублей. Объявление состоит из:

  • заголовка – до 33 символов;

  • основного текста – до 75 символов;

  • ссылки на ресурс;

  • контактных данных компании.

Оно размещается сверху или справа от поисковой выдачи.

Google Adwords

Контекстная реклама в Google осуществляется с помощью Google Adwords. В системе можно установить минимальную стоимость перехода в 5 центов. Объявление состоит из:

  • заголовка – до 25 символов;

  • описания из двух строк – до 35 символов.

Begun

Контекстная реклама в поисковике Rambler размещается через систему Begun. Она также позволяет показывать объявления на сайтах партнеров, которых насчитывается больше 220 000, включая Afisha.ru и Mail.ru. Минимальная цена перехода составляет 10 копеек, а общая минимальная цена заказа – 140 рублей.

Объявление состоит из:

  • заголовка – до 30 символов;

  • текста – до 70 символов.

Горнин Максим   26 Апр `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.