ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Каналы трафика

Существует всего пять основных источников, через которые можно привлечь пользователей на сайт. Они включают в себя:

  • поисковые системы;

  • сторонние сайты;

  • почтовые рассылки;

  • постоянные посетители;

  • покупной трафик.

Каждый из этих источников заслуживает отдельного рассмотрения.

Поисковые системы

Поисковики – это один из самых важных источников трафика для всех сайтов. Зачастую в первые недели посетителей, попавших на страницу по запросу, мало, но со временем их число будет расти. Главное – обеспечить надлежащую и непрерывную работу ресурса. Для приобретения необходимой репутации и доверия требуется время. В некоторых случаях приходится тратить годы до получения устойчивых результатов.

Посетители, получаемые из этого источника, подразделяются на три группы:

  • Желающие получить общую информацию. Запросы таких пользователей абстрактны. Они описывают, например, целую категорию бытовой техники. Отличаются низкой конверсией.

  • С конкретными запросами. Они обычно ищут, где купить, например, компьютер и даже указывают конкретное место совершения покупки. Конверсия выше, чем в первом случае.

  • С конкретными желаниями и условиями. Обеспечивают наибольшую конверсию, так как знают не только, что они хотят купить, но и по какой цене.

Другие сайты

Такие ресурсы называются донорами или источниками. Они чаще всего публикуют информацию сходной тематики, поэтому приходящие посетители являются в большинстве своем целевыми. Но при этом не существует возможности точно выявить их интересы, так что это может быть как просто поход за информацией, так и желание совершить покупку. В ряде случаев число посетителей с такого источника составляет до 30 % от общего количества пользователей. Размещая ссылки, необходимо учитывать посещаемость ресурса, где они будут располагаться + используемый анкор.

Почтовые рассылки

Рассылки на электронную почту до сих пор пользуются большой популярностью, поскольку сбор подписчиков позволяет удерживать постоянных читателей на ресурсе годами. Достаточно иметь регистрацию на сервисе, осуществляющем рассылку сообщений и заполнить предложенную форму.

Дополнительно многие поставщики услуги позволяют продавать рекламу в рассылках, когда число подписчиков будет достаточно велико. Чаще всего наблюдается следующая зависимость: чем больше сделано рассылок, тем больше будет получено подписчиков.

Часто почтовая рассылка осуществляет с определенной периодичностью, например, раз в несколько дней, неделю или единожды в месяц. Когда основной костяк читателей будет сформирован, можно будет снизить активность и просто оповещать о новинках на сайте или самых интересных событиях.

Постоянные посетители

Наличие большого числа постоянных посетителей – это самый яркий показатель того, что сайт отличается качеством и интересен пользователям. Большинство владельцев ресурсов понимают, что самая сложная задача – это удержание посетителей. Это можно сделать, только предлагая полезную, свежую и интересную информацию.

Затем уже активируются дополнительные источники распространения, например, через социальные сети по друзьям. Такая реклама наиболее эффективна и привлекает максимум посетителей на страницу. Поэтому чтобы проект был популярен в Сети, необходимо над ним работать и постоянно его совершенствовать.

Покупной трафик

Привлекать посетителей таким образом стоит только в том случае, если целевая страница обеспечивает высокую конверсию + реклама, размещенная там, обеспечивает серьезную прибыль. Но такая ситуация – это редкость. Использовать такой метод можно только при наличии лишнего бюджета, что позволяет рискнуть и проверить эффективность покупного трафика.

Реклама

Отдельно можно упомянуть рекламу, которая бывает контекстная, медийная или в виде ссылок в тексте. Она эффективно и хорошо работает, приводя на сайт определенное число посетителей.

  • Контекстная реклама позволяет привлекать достаточно много пользователей, если подобрать правильные запросы и установить подходящую стоимость за клик. Это позволяет разделять трафик, выбирая только заинтересованных посетителей. Также такая реклама подходит для продвижения бренда и формирования его узнаваемости. Существует возможность установить определенные рамки на привлечение трафика, в том числе по дням и часам, что дает дополнительные рычаги контроля расходов на всю кампанию.

  • Медийная реклама может быть реализована с помощью статичных или анимированных баннеров, публикуемых на страницах ресурса. Они могут изменяться в зависимости от поисковых запросов или же быть полностью самостоятельными. Следует отметить, что отдача от баннеров, зависящих от контекста, в разы выше.

    Тизерная реклама, являющаяся независимой, просто размещается на тематических площадках. Интернет-магазинам подобная реклама не подходит, так как она обеспечивает низкую конверсию с привлечением большого числа незаинтересованных пользователей.

  • Платные ссылки размещаются на сайтах-донорах и отличаются высокой эффективностью. Но злоупотреблять такой рекламой не стоит, так как это может привести к наложению санкций поисковиками.

Правильный баланс

Привлечение большого числа пользователей на сайт возможно при соблюдении определенного баланса:

  • трафик из поисковых систем – 30 %;

  • реклама – 30 %;

  • реферальный трафик - 30 %;

  • прочие источники – 10 %.

Эта формула фактически позволяет добиться успеха для любого проекта. Данные приблизительны и позволяют отклонения от идеальных показателей. Но если недавно созданный сайт привлекает большое число пользователей с поисковых систем, может возникнуть подозрение в манипуляции поисковой выдачей, что заканчивается блокировкой ресурса. Тщательный анализ позволяет сбалансировать источники трафика, правильно расставив акценты на различных способах рекламы.

Горнин Максим   1 Июл `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.