ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Источники трафика и переходов

Каждый сайт создается для выполнения определенных целей или задач, в том числе – продвижение бренда, увеличение продаж, предоставление пользователям определенной информации и так далее. Важное условие, необходимое для достижения целей, это привлечение посетителей на страницы. В этом смысле наиболее трудное время для ресурса – первые несколько месяцев существования. Настройка, установка модулей, правки шаблонов и размещение первых материалов не приводит к желаемому результату и число посетителей все еще невелико. Это объяснимо, так как ресурс молодой, неизвестный и не привлекает внимания множества посетителей.

Источники трафика

Пользователи могут приходить из разных источников, включая рекламу, поисковые системы, социальные сети, доски объявлений и многое другое. Существуют крупные категории, в которые можно объединить источники трафика:

  • Поисковый или SEO-трафик. В большинстве случаев именно он является своеобразной основой существования ресурс. Большая доля такого трафика показывает, что сайт часто и хорошо виден в поисковых системах. Суть подобного метода заключается в оптимизации проекта под поисковые системы как внутри, так и снаружи. Для этого создается контент, изображения, устанавливаются внутренние линки, используются теги, заполняются системные файлы, закупаются ссылки и многое другое.

  • Контекстная реклама. В этом случае размещается платная реклама, показываемая на сайтах-партнерах и в поисковой выдаче. Наиболее известны в русском секторе интернета следующие сервисы контекстной рекламы: Google Adwords, Яндекс.Директ и Бегун от Рамблера. Такой метод позволяет быстро увеличить число посетителей, приходящих на сайт.

  • Социальные медиа или SMO и SMM. Сайт продвигается в социальных медиа с использованием групп. Для этого необходимо раскручивать собственные сообщества или публиковать анонсы в тематических пабликах, размещать материалы в блогах и на форумах для обсуждения в комментариях, привлекать пользователей ответами на вопросы в специальных сервисах и так далее. При таком способе продвижения реакция на действия проявляется практически мгновенно, но при этом требуется постоянная активность. Возможна некоторая автоматизация процесса, но сбросить удается только часть задач.

  • Твиттер. Система отличается большим потенциалом, что позволяет выделить его в отдельный источник привлечения пользователей. Основное преимущество заключается в большом числе людей, постоянно читающих обновления микроблогов. Каждый свежий и интересный пост может быстро разлететься по Сети, привлекая множество целевых посетителей.

  • Баннерная реклама. На сайтах можно разместить графические изображения с рекламной информацией. Они позволяют сформировать узнаваемость бренда, а также привлечь дополнительных пользователей на ресурс. В этот пункт также входит и тизерная реклама.

  • Трансляция RSS ленты. Подобный способ получения трафика позволяет удерживать пользователей на сайте, привлекая при этом новых. Использование такой ленты позволяет распространять по подписчикам информацию о новинках на ресурсе.

  • Закладочный трафик. Он формируется из посетителей, которые вводят адрес проекта напрямую в адресную строку или же переходят по закладке в браузере. Чем больше таких пользователей, тем более популярен и известен сайт.

  • Каталоги, рейтинги и доски объявлений. Некоторую долю трафика можно привлечь с использованием этих инструментов. Необходимо выбрать только проверенные и популярные сервисы, чтобы не ухудшить позиции сайта в поисковике.

  1 Июл `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte

Другие новости по теме


/cache/img/70x70/images/noimage.png
Хит – визит
  2 Июл `15
/cache/img/70x70/images/noimage.png
Просмотр
  2 Июл `15
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.