ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Google Analytics

Google Analytics

Google Analytics – это бесплатный сервис от поисковой системы Google для сбора необходимой аналитики. Счетчик представляет собой мирового лидера статистики и устанавливается на каждом втором сайте. Сервис применяется для решения различных задач при продвижении.

Для использования инструмента достаточно зарегистрироваться, используя учетную запись Gmail. Также необходимо указать адрес ресурса, имя нового аккаунта, страну проживания, часовой пояс и Ф. И. О. После этого будет получен код для установки счетчика на сайте и первая статистика станет доступна уже на следующие сутки.

Возможности сервиса

Сервис Google Analytics позволяет собирать информацию, необходимую для грамотного продвижения старых и новых сайтов. Данные распределяются по двумстам отчетам и четырем категориям:

  • Посетители – показывает, кто приходил на сайт. Отслеживается количество уникальных заходов, процент новых пользователей, какие страницы были просмотрены и их среднее число на одного посетителя. Также можно посмотреть долю отказов, когда точки входа и выхода на сайт совпадают, а еще среднюю продолжительность пребывания. Доступна и другая информация о пользователях, включая их бразуеры, операционные системы, географическое местоположение и многое другое.
  • Источники трафика – показывают, откуда пользователь приходил на сайт. Здесь можно посмотреть количество посетителей и их долю от общего числа по переходам с других порталов, поисковых систем, прямому трафику. Также указываются и ключевые слова (в случае с поисковиками), что позволяет сформировать семантическое ядро. При интеграции с другими сервисами Google, в частности с AdWords, показывается информация для оценки общей эффективности рекламной кампании.
  • Содержание – показывает, что делали пользователи на сайте. Здесь можно посмотреть частоту просмотра страниц, точки и источники входа / выхода, сводки по навигации, ключевые слова.
  • Цели – показывает, сколько посетителей выполнило поставленные владельцем сайта цели. Здесь можно собрать информацию об успешности продвижения коммерческих порталов. Задается определенная цель, например, покупка или регистрация, а затем фиксируются переходы пользователей. Можно установить до двадцати различных целей.

Готовый отчет поддерживает экспорт в различные форматы и отправку на почту непосредственно через интерфейс сервиса.

Горнин Максим   6 Апр `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.