ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Глубина просмотра

Глубина просмотра сайта – это один из основных поведенческих факторов, который учитывается поисковыми системами в процессе ранжирования ресурсов в выдаче. Он выражается числом страниц, просмотренных пользователем за одно посещение проекта. На сегодняшний день глубина просмотра имеет практически самое важное значение при поисковой оптимизации, так как системы учитывают именно поведение посетителей на страницах сайта, что сказывается на его позициях в выдаче.

Этот показатель обратно пропорционален числу отказов. Так как чем глубже пользователь зашел на сайт, тем больше он проведет на нем времени. В результате отказ попросту невозможен, ведь просмотрено было много страниц. Поисковые системы положительно оценивают такую тенденцию, что может, в сочетании с иными способами оптимизации, быстро вывести сайт на высокие позиции в выдаче. Поэтому в процессе работ над проектом необходимо предпринимать шаги в сторону увеличения глубины просмотра.

Внутренняя перелинковка

Правильное выполнение перелинковки внутри сайта позволяет увеличить глубину просмотра, причем добиться существенного улучшения, а также дольше удерживать посетителя на ресурсе. Специалисты сравнивают технологию перелинковки со своеобразным вышиванием крестиком, когда одна ссылка ведет к другой, другая к третьей и так далее, удерживая человека за чтением. Пользователь не хочет покидать сайт, находя больше интересной информации.

Основная задача, стоящая перед оптимизатором, – заинтересовать посетителя, стимулировав его дальнейшие переходы по ссылкам. Для этого создается интересный контент, содержащий тексты, изображения, видео и многое другое. Главная задача – не злоупотреблять количеством переходов, чтобы не утомить и не отпугнуть пользователя от ресурса.

Карта сайта

Использование карты сайта аналогично внутренней перелинковке, но только в этом случае пользователь сразу будет знать, в какой части ресурса искать то, что ему необходимо. Наличие подобной карты может снизить глубину просмотра, не ухудшив, но даже улучшив репутацию проекта в глазах поисковых систем, что позволит вывести его на лучшие места в выдаче. Это связано с тем, что удобство пользователя – практически самый основной критерий, учитываемый поисковыми системами. Глубина просмотра становится вспомогательным фактором оценки при наличии карты сайта.

Горнин Максим   2 Июл `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.