ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Фильтры Яндекса

Поисковая система по умолчанию считает созданный сайт качественным, то есть наполненным уникальными материалами, интересным для посетителей, удобным в использовании и так далее. После прохождения индексации он проверяется рядом фильтров системы, которые проводят анализ текстов, внутренней перелинковки и внешних ссылок, наличие баннеров и другой графической рекламы, а также несколько других параметров. Продвижение сайта в Яндексе требует учета всех этих особенностей, так как в результате проверки ресурс или занимает более выгодные позиции в выдаче, или пессимизируется по отдельным страницам, запросам или целиком. В самом крайнем случае возможен бан сайта с исключением из индекса.

В системе существует несколько фильтров:

  • SandBox, также называется песочницей. Под этот фильтр попадают все вновь или недавно созданные сайты. Из-за этого они могут отсутствовать в выдаче, либо там находится только главная страница. Фильтр автоматически снимается через определенный период времени, но не раньше месяца с момента создания ресурса.

  • Непот фильтр. Он предназначен для борьбы с покупкой внешних ссылок. Если обнаруживается, что они есть, то их влияние на показатели раскручиваемого ресурса аннулируется. Площадки-доноры, на которых размещаются ссылки для продвижения веб-сайта, нередко попадают под действия этого фильтра. Для борьбы с понижением позиций в индексе из-за попадания под этот фильтр разработан ряд методов, включая размещение ссылок только на тематических площадках высокого качества с последующим мониторингом их нахождения в индексе.

  • Exceed Density Keywords filter. Фильтр отслеживает страницы, где плотность ключевых слов составляет выше 10 %, а затем исключает их из поисковой выдачи. Чтобы избежать попадание ресурса под действие фильтра, производится регулярная проверка результатов поисковой раскрутки под требования Яндекса. Если замечены негативные тенденции, то производится необходимая корректировка. Тошнота текстов должна быть в пределах 5 %, а запросы равномерно распределяются по странице, включая теги alt, h и title.

  • Редирект фильтр. Он в автоматическом режиме обнаруживает и банит ресурсы, в которых используются javascript редиректы, являющиеся в основном дорвеями. Если же сайт отличается высоким качеством, то перенаправление может потребоваться при смене домена. В этой ситуации применяются прямые ссылки со старого сайта либо редиректы с использованием flash и ajax.

  • «Ты последний». Фильтр обнаруживает и убирает из поисковой выдачи те страницы, которые копируют информацию, уже имеющуюся в Сети. Для предотвращения попадания под фильтр в процессе поисковой оптимизации используются исключительно уникальные текстовые материалы, предотвращается их копирование, вовремя находятся появляющиеся дубликаты.

  • Аффилирование. Фильтр борется против монополизации поисковой выдачи. Если одной компанией продвигается сразу несколько различных ресурсов по одним и тем же запросам, то в индексе оставляют только один из них.

  • АГС. Фильтр АГС имеет несколько различных модификаций – АГС-17 и АГС-30. Он осуществляет анализ десятков параметров ресурса. Если обнаруживается несоответствие установленным параметром, то в выдачу попадает от одной то пятнадцати страниц ресурса, не больше.

Горнин Максим   17 Май `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.