ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Фильтры Google

Когда для сайта проводится раскрутка в Google, он должен отвечать ряду параметров, которые установлены в автоматических фильтрах. Без них происходит понижение позиций ресурса в поисковом индексе. Существуют следующие фильтры:

  • Песочница. Он используется по отношению к тем ресурсам, которые были созданы недавно. Фильтр затрудняет их раскрутку с использованием высокочастотных запросов. Срок действия – от трех до шести месяцев; если же сайт не развивается все это время и не происходит накопления внешних ссылок с площадок, имеющих определенный авторитет, то время действия продляется. Аналогичные функции выполняет фильтр Domain Name Age – возраст домена.

  • Google Supplemental Results или дополнительные результаты. Поисковая система находит страницы, которые содержат неуникальные или бесполезные материалы, а затем пессимизирует их в выдаче, опуская до сотых позиций и ниже. Этот фильтр вынуждает избегать при продвижении использования шаблонных CMS, неуникальных тегов и заставляет активно избавляться от дубликатов страниц.

  • Bombing. Основная задача фильтра – пессимизировать или предотвращать рост позиций сайтов в индексе, если на них ссылается множество сайтов и на всех установлен один и тот же текст линка. Чтобы избежать подобных нежелательных последствий, используются различные анкоры.

  • Bowling. Фильтр накладывается на сайты, которые имеют низкий Trust Rank и жалобы от пользователей поисковой системы.

  • Google Duplicate Content, или дублирующий контент. Фильтр понижает позицию сайта в поисковой выдаче, если на нем имеются материалы, опубликованные в Сети ранее.

  • Google -30. За использование дорвеев, редиректов и клоакинга фильтр понижает позицию сайта в выдаче на 30 пунктов, а затем окончательно банит его.

  • Google Omitted Results или опущенные результаты. Сайт, который попал под действие подобного фильтра, появляется только при повторном поиске со включенной функций показа опущенных результатов. Он накладывается, если на ресурсе много повторяющихся тегов, нет внутренней перелинковки, мало входящих ссылок и присутствуют иные ошибки, допущенные при поисковой оптимизации.

  • Co-Citation Filter или социтирование. Сайт попадает под фильтр, если на нем есть ссылки на незаконные или нетематические ресурсы.

Группа ссылочных фильтров

Специальные фильтры – Link Farming Filter, To Many Links at Once Filter, Reciprocal Links Filter, Link.html Page Filter – разработаны для борьбы с искусственным увеличением ссылочной массы.

Если внешние линки увеличиваются слишком быстро, подозревается участие в автоматическом обмене ссылками, имеется слишком много гиперссылок на сторонние ресурсы на одной странице, то веб-сайт теряет свои позиции и может быть полностью забанен.

Также существуют следующие фильтры:

  • Google Florida. Сайт попадает под фильтр, если он был чрезмерно оптимизирован под требования поисковых систем – добавлено слишком много ключевых слов, в том числе в метатеги и тег title.

  • Brocken Links Filter. При наличии на сайте множества нерабочих ссылок происходит их пессимизация.

  • Page Load Time Filter. Фильтр находит сайты, которые загружаются слишком долго, и прекращает их индексацию. Поэтому в процессе поисковой оптимизации особое внимание уделяется общему весу используемой графики.

  • Google Trust Rank. Фильтр степени доверия, который берет в учет все указанные выше факторы перед проведением ранжирования поисковых результатов.

Горнин Максим   17 Май `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.