ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Фильтры АГС

Внедрение поискового фильтра АГС-17 было официально анонсировано Яндексом в 2006 году. Усовершенствованная версия, получившая название АГС-30, была выпущена в декабре 2009 года. Задача данного алгоритма заключается в исключении из поисковой выдачи тех результатов, которые не имеют никакой ценности для пользователей. Если ресурс не удовлетворяет критериям фильтра, то после проверки у него в индексе остается от 1 до 10 страниц.

Группа риска

Основная задача фильтра АГС – это борьба с сайтами-сателлитами (ресурсами с неуникальным содержимым или созданными исключительно для заработка в Сети). Качественные сайты также могут попасть под действие фильтра, так как он полностью автоматический. Обычно это происходит, если при продвижении ресурса были допущены следующие ошибки:

  • разработка на базе CMS, создающих дубли страниц – DLE, WordPress, Joomla или Drupal;

  • объем шаблонной части, в которую входят меню, сквозные блоки и другие элементы, превышает количество основного текстового содержимого;

  • публикация большого количества статей, не соответствующих тематике ресурса;

  • количество текста на странице меньше 500 символов;

  • сайт не обновляется;

  • всего 1-3 точки входа на веб-сайт для поисковых ботов при общем числе страниц больше 100;

  • ресурс имеет низкую посещаемость;

  • код и внешний вид дизайна неуникален;

  • нет страниц 3-го и 4-го уровня, то есть большинство из них находится всего в одном переходе от главной;

  • внутри сайта существуют дубликаты страниц.

Выход из-под фильтра

При ошибочном попадании ресурса под фильтр АГС-30 специалисту, занимающемуся поисковым продвижением сайта, необходимо написать запрос в техническую поддержку Яндекса, чтобы они пересмотрели автоматический результат. Если же веб-мастер обнаружил описанные выше проблемы, то для их устранения используются следующие приемы:

  • Пакетное добавление содержимого. Фильтр производит повторный анализ ресурса спустя несколько месяцев. За это время должна произойти еще одна оптимизация сайта, в процессе которой устраняются все сделанные ошибки, происходит подготовка от 30 до 50 уникальных и качественных текстовых статей. Затем, сразу после того как страницы вернулись в индекс, все материалы публикуются на сайте.

  • Имитация недоступности ресурса. Альтернативный вариант – это имитировать для всех поисковых систем проблемы с доступом к серверу. Для этого вместо стандартного кода ответа прописывается, например, ошибка 404. Спустя некоторое время, обычно меньше месяца, ресурс полностью исчезнет из индекса поисковиков. Но при этом он будет все это время правильно отображаться для пользователей, если те вручную вводили URL в адресную строку браузера. Теперь, когда АГС-30 убрал сайт из штрафного списка, необходимо вернуть код ответа «200 OK!», после чего поисковые роботы вновь с нуля проиндексируют веб-сайт.

Горнин Максим   17 Май `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.