ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Этапы оптимизации сайта

Оптимизация представляет собой ряд мероприятий, направленных на изменение сайта, после чего он занимает лучшие позиции в поисковой выдаче по определенным пользовательским запросам. В это понятие также включается работа над программным кодом и материалом на страницах.

Robots.txt

Текстовый файл robots.txt всегда размещается в корневой директории. Он играет особую роль, когда проводится внутренняя оптимизация сайта. С его помощью поисковым роботам сообщаются инструкции по проведению индексации ресурса. В процессе составления robots.txt требуется:

  • прописать в директиве host основное зеркало веб-сайта;

  • закрыть от индексации работу форм, дублирующееся содержимое, поиск по сайту, разделы для администраторов, гостевые страницы и форумы, которые могут стать местом для распространения спама.

Теги

При работе с тегами особо внимание уделяется:

  • Title. Информация, прописанная в этом теге, имеет большое влияние на релевантность страницы по использованным ключевым фразам. Чтобы обеспечить максимально эффективную раскрутку под требования поисковых систем, теги tile для каждой страницы делаются уникальными.

  • Заголовки различного уровня. Для первого уровня используются ключевые слова, которые соответствуют информации на странице, а для следующих уровней – соответствующие наполнению разделов и отдельных абзацев. Удобство ресурса для конечного пользователя во многом определяется логичностью форматирования.

  • Keywords. В этот тег прописывается список используемых ключевых слов.

  • Description. Используется, чтобы описать содержимое страницы. Он может отображаться пользователям как сниппет в ряде поисковых систем, что помогает посетителю определиться в необходимости перейти по ссылке.

  • Теги <b> и <strong>. Эти теги используются, чтобы выделить жирным шрифтом ключевые слова, представленные в тексте на странице.

  • Alt. Параметр определяет описание, которое будет видеть пользователь, наведя курсор на изображение. Также поисковые роботы не индексируют картинки без заполненного alt. В него нередко добавляются ключевые слова, что позволяет повысить релевантность страницы. Пользователи также смогут найти ресурс при просмотре картинок по заданному запросу, если для изображений прописан этот параметр.

Контент

Обязательное требование к текстам, которые размещаются на сайте – это уникальность. Они не должны встречаться на других ресурсах, представленных в Сети. Неуникальные тексты могут стать причиной попадания сайта под фильтры поисковых систем.

Для повышения релевантности страницы необходимо, чтобы в тексте содержалось приблизительно 5 % ключевых слов. При выборе низкочастотных запросов важна общая польза материала. Чем лучше раскрывается поднятая тема, озвученная в ключевых запросах, тем лучшие позиции занимает сайт в поисковой выдаче.

Внутренняя перелинковка

Использование ссылок на внутренние разделы сайта позволяет изменять PR отдельных страниц, повышая тем самым вес низкочастотных запросов. Так, линк на свежую страницу каталога, размещенный в разделе с высоким PR, позволит повысить ее видимость, ускорив тем самым индексацию поисковыми системами. В тексте использованной ссылки указывается низкочастотный запрос, который продвигается в данный момент.

Горнин Максим   17 Май `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.