ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Эффективность интернет-рекламы: CRT, CTB, CTI, VTR

При продвижении сайта в интернете обязательным является регулярный мониторинг основных показателей эффективности проводимой рекламной кампании. Отслеживание результатов помогает своевременно скорректировать текст, слоган, изображение, подобрать новые площадки для размещения. Такого внимания требует медийная, баннерная и контекстная реклама.

Показатели

Оценить текущую экономическую эффективность используемой рекламы помогают определенные численные характеристики:

  • Хиты – количество просмотренных страниц. Число, выводимое в определенную единицу времени, позволяет достаточно точно оценить рекламную мощь ресурса.

  • Хосты – уникальные посетители, которые просматривают страницы, то есть делают хиты. При этом каждому пользователю соответствует определенный уникальный IP-адрес, с которого и было совершено посещение веб-сайта.

  • CTR, или количество нажатий на рекламу. Данный показатель измеряется в процентах и является отношением совершенного числа переходов на сайт по нажатию на объявление или баннер к общему числу показов.

Если рассматривать российский сектор интернета, то средний CTR составляет 0,1-0,3 %, а в редких случаях этот показатель удается повысить до 10 %. Высокие значения достигаются правильной и точной настройкой таргетинга. Подобранные тематические площадки должны быть максимально близки к выбранной тематике ресурса, а сам текст объявления или баннер должны привлекать пользователя.

Стоит отметить, что в CTR также учитывается время показов (в зависимости от наибольшей активности потенциальных посетителей). Часть площадок, в основном социальные сети, позволяют указывать конкретные показатели целевой аудитории – возраст, пол, род деятельности, семейное положение и так далее.

Реклама, размещаемая в поисковой выдаче, позволяет привлекать исключительно ту аудиторию, которая ввела определенный запрос. При этом ключевые слова подбираются из семантического ядра, которое применялось при оптимизации ресурса. В ряде случаев они подготавливаются отдельно и применяются исключительно в рекламе.

  • CTB – конверсия, достигнутая при использовании рекламы. Показатель рассчитывается как количество пользователей, сделавших необходимое владельцу ресурса действие – совершивших покупку, оставивших контактные данные и так далее, к количеству общих посетителей, перешедших по ссылке, размещенной в рекламе.

    Влияние на CTB оказывает не только правильное таргетирование рекламы, но и просто привлекательность ассортимента товаров или услуг для потенциального клиента. Написание продающих текстов, направленных на привлечение пользователей, позволяет повысить конверсию и нередко используется при комплексной раскрутке ресурса.

  • CTI. Этот показатель позволяет узнать, сколько посетителей действительно заинтересовались рекламным предложением. Он выводится на основе числа пользователей, просмотревших несколько страниц ресурса, посетивших его вновь, сделавших запрос на дополнительную информацию или сохранивших адрес в закладки.

  • VTR – показывает общую привлекательность используемой рекламы. Вычисляется на основе соотношения общего числа просмотров к показам.

Источники данных

Для сбора информации, позволяющей оценить эффективность рекламы в интернете, используются счетчики, устанавливаемые на ресурс, а также логи сервера, где фиксируется вся информация о посещаемости. Ряд инструментов, в том числе Яндекс.Метрика и Google Analytics, позволяют в автоматическом режиме осуществлять анализ рекламы, выводя полную статистику по числу сделанных показов, нажатий, информацию о посетителях. Такие данные помогают оценить целесообразность сделанных затрат на рекламу ресурса, ее эффективность и актуальность.

Горнин Максим   17 Май `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.