ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Копирайтинг

SEO-копирайтинг, называемый также поисковой оптимизацией, представляет собой определенную технику, используемую при создании и изменении текстов, размещаемых на сайтах, таким образом, чтобы:

  • пользователь мог легче понять и прочитать их;

  • в нужных местах и в необходимых количествах содержались ключевые слова, чтобы обеспечить успешное продвижение в поисковиках.

SEO-копирайтинг используется, чтобы повысить рейтинг ресурса в результатах выдачи, когда осуществляется поиск по определенным ключевым запросам.

Помимо работы с видимым на сайте текстом, в SEO-копирайтинг также входит и иная оптимизация элементов, расположенных на странице. В результате в них также должны появиться ключевые слова. Так изменяют метатеги, названия, заголовки, подписи к изображениям.

Использование SEO-копирайтинга дает существенное преимущество при ранжировании, так как поисковые системы отдают предпочтение ресурсам с реальным контентом, а не дополнительными документами. В последнем случае нередко используются дорвеи, специальные страницы, показываемые роботам и перенаправляющие пользователей в другое место. В результате поисковики считают страницы, оптимизированные подобным образом, хорошими и выдают им рейтинг не ниже, чем в случае использования прочих методов оптимизации.

Профессионалы, использующие подобные подходы, рекомендуют размещать на странице приблизительно 250 слов текста. Из них одно или два, являющиеся целевыми для поисковых систем, должны размещаться специальным образом в самой статье и прочих элементах.

Преимущества SEO-копирайтинга

Отмечено, что SEO-копирайтинг обеспечивает наилучшие результаты при продвижении сайтов и улучшение их ранжирования. Использование такого метода позволяет занимать высокие позиции в большинстве поисковиков, в том числе, если требуется использовать большое число ключевых слов. При этом стоит отметить, что страницы не будут иметь одинаково хорошие позиции сразу во всех системах.

Ряд профессионалов SEO-копирайтинга заявляют, что использование подобного подхода позволяет сохранять высокие позиции ресурса в выдаче, даже в условиях часто меняющихся систем ранжирования. При этом прочие методы оптимизации дают куда менее стабильные результаты по сравнению с оптимизированными текстами. Но такой подход не может считаться правильным, так как страницы, находящиеся в первых строчках выдачи, созданы с учетом существующих критериев отбора поисковых систем. Если изменятся алгоритмы, то уровень релевантности ресурсов также будет рассчитываться заново.

Недостатки SEO-копирайтинга

При этом выделяется ряд недостатков такого типа оптимизации:

  • Конкуренция запросов. Тексты отлично справляются со своей задачей только в условиях, когда малое число владельцев сайтов пытается занять первые позиции, используя определенные запросы. В условиях высокой конкуренции, например, темы азартных игр и эротики, использование SEO-текстов не всегда приводит к повышению позиции в ранжировании.

  • Возможность применения. Не на всех сайтах можно использовать подобный подход, так как далеко не всегда объем текста подходит для размещения ключевых слов. А его изменение может привести к ухудшению дизайна.

  • Стоимость. SEO-копирайтинг отнимает много времени и отличается высокой стоимостью, поэтому заказ каждого текста требует финансовых вложений. Так как на одной странице может использоваться ограниченное число запросов, то потребуется изменять достаточно много статей, чтобы вписать нужное количество ключевых слов.

  • Привязанность к оптимизатору. Если через некоторое время после оптимизации владельцу сайта захочется отредактировать тексты, то ему придется связываться с оптимизатором, так как самостоятельное изменение может привести к потере позиций в выдаче.

  • Изменения в результатах выдачи. Определенная страница может занимать первые позиции в выдаче достаточно долгое время. Но при увеличении количества оптимизированных ресурсов, она может опуститься на более низкие позиции. При этом вернуть все обратно простым увеличением ключевых слов не получится, что вновь привязывает владельца сайта к оптимизатору.

Вывод

SEO-копирайтинг подходит в том случае, если:

  • существует не так много ключевых слов, которые необходимо обработать;

  • поисковые слова не имеют особой конкуренции;

  • имеется достаточно большой бюджет на выполнение всех операций;

  • неизменяемость текста не станет проблемой в дальнейшем.

Иначе гораздо выгоднее будет использовать иные подходы при оптимизации.

Горнин Максим   1 Июл `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.