ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Словарь терминов >

Баннерная реклама для сайта

Баннер представляет собой графическое изображение с рекламным подтекстом, которое является гиперссылкой на определенную страницу, в том числе и внешнюю. Подобная реклама стала удобным инструментом для медийного продвижения сайтов, а потому получали широкое распространение.

Подобные кампании включают в себя платное или бесплатное размещение на страницы графической информации. Возможен обмен баннерами с использованием специальных тематических площадок. Используя ключевые слова, по которым происходило продвижение сайта, можно заказать демонстрацию рекламного баннера в поисковой выдаче различных систем – Google, Rambler или Яндекс, где он будет располагаться ниже контекстных объявлений. Также подобные графические материалы часто размещаются на различных ресурсах с использованием специальных бирж.

Преимущества баннерной рекламы

Баннерная реклама часто используется специалистами при продвижении, так как обладает рядом преимуществ, включая:

  • Создание и повышение узнаваемости бренда. Размещая платную баннерную рекламу на сайтах, можно создать определенный имидж торговой марки или логотипа, сделав их более узнаваемыми для потенциальных клиентов. Пользователи склонны нажимать на яркие и интересные изображения, показываемые в выдаче поисковых систем, что переводит их на страницу рекламодателя.
  • Эффект становится заметным в сжатые сроки. Рекламный баннер становится активным и начинает действовать сразу же после того, как был размещен в поисковой системе. Поэтому использование платных кампаний с графическими изображениями позволяет быстро раскрутить сайт.
  • Легкость управления кампанией. Для баннерной рекламы можно настроить периодичность, продолжительность и ограничение по географическому расположению, тем самым заинтересовав исключительно целевую аудиторию, склонную к совершению покупки, и сэкономив бюджет.

Виды баннеров

В зависимости от цели кампании баннеры бывают:

  • целевые – направленно воздействуют на потенциальных клиентов;
  • информационные – сообщают пользователям об интересных событиях, обновлениях ассортимента, акциях и так далее;
  • внутренние – направляют клиента на другие страницы сайта;
  • имиджевые – создают определенное отношение к бренду или компании.
  • Баннеры также отличаются в зависимости от используемых технологий:
  • JPEG – представляют собой неподвижные изображения в высоком качестве, отличаясь при этом низким весом файла, что позволяет использовать их, не беспокоясь о пропускной способности канала пользователя;
  • GIF – анимированная графика, представленная 3-5 статичными кадрами, сменяющими друг друга;
  • Java и Flash – две сложные технологии, используемые дизайнерами для создания интерактивной рекламы, проигрывающей звук, видео и несущей в себе сразу несколько ссылок.

Размер баннеров ничем не ограничен, но при этом наиболее распространены следующие форматы:

  • 81 на 31, представляет собой небольшую кнопку;
  • 100 на 100;
  • 120 на 600;
  • 200 на 350;
  • 468 на 60.

Форма баннеров также может быть практически любой, но чаще всего используют графику:

  • прямоугольную – растягивается на всю ширину дизайна страницы или экрана пользователя, при этом может изменяться в зависимости от размера окна браузера;
  • компактную – небольшое изображение, увеличивающееся при наведении курсора, при этом перекрывает текст в развернутом состоянии;
  • полноэкранную – когда сайт загружается, пользователь сразу попадает на страницу с баннером на весь экран;
  • раскрывающуюся – пользователь видит перед собой большую рекламу, уменьшающуюся через некоторое время;
  • Pop-Up и Pop-Under – окно появляется над самой страницей или под ней, что позволяет обеспечить наибольшее число нажатий;
  • Rich-media – сложные интерактивные ролики, разворачивающиеся поверх открытой страницы;
  • фоновую – задний план сайта становится полноценной рекламой.

Эффективность

Оценивается баннерная реклама по количеству показов и совершенных переходов. Чтобы узнать, насколько была эффективна платная реклама на сайте, смотрится привлеченный трафик, для чего сравнивается, как много человек увидело изображение, какой процент из них перешел по нему на страницу.

Результативность зависит от многих параметров баннера, включая:

  • качество прорисовки;
  • простота и понятность пользователю;
  • наличие интригующей информации;
  • ненавязчивость и многое другое.
Горнин Максим   26 Апр `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

  • vkontakte
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.