Модернизация сайта donballon.ru

В результате проведенных работ конверсия сайта возросла с 1 до 4,8%.
Проще говоря, на момент, когда проект поступил к нам, покупку делал каждый 100-ый посетитель, сейчас делает каждый 20-й.
Читайте, как мы этого добились.

Главная страница

Фактически сайт был создан заново. В частности на главной странице полностью изменены дизайн и компоновка существующих блоков, добавлены новые блоки и функции.
Кардинальные изменения коснулись меню сайта. До этого имелось всего одно вертикальное смешанное меню. Теперь оно разбито на два: информационное и продуктовое. Причем, продуктовое меню логически поделено на разделы
и подразделы. В результате навигация до нужной страницы ускорилась и стала результативнее в разы.
Визуально шапка стала светлее и воздушнее. Заменен логотип на более подходящий к печатным форматам. Добавлено информационное меню. Размещены телефоны (что очень критично, если вы хотите получить хорошую конверсию). Добавлены виджет корзины заказа, бланки форм заказа, а также блок “Личного кабинета.”
Для улучшения навигации и повышения продаж самых интересных для заказчика позиций на главную добавлено несколько витрин с товарами. Это витрины “Каталог”, “Новинки”, “Акции”.

Страница со списком товаров

Полностью изменена страница со списком товаров. Добавлены возможности сортировки, поиска и фильтрации. Отдельный товар теперь представлен настолько информативно, что оптовые заказчики делают покупки непосредственно с этой страницы, не заходя на карточку товара.
С нуля создан фильтр подбора продукции. Чтобы сделать процесс максимально удобным и быстрым, часть параметров, по которым проводится отбор, красиво визуализирована. Это относится к “Цвету”, “Размеру”, “Форме”.
Для оптовых покупателей добавлена функция быстрого заказа. Теперь в специальном блоке можно ввести код товара и его количество, и товар сразу попадет в корзину заказа.
Теперь товары можно отсортировать по коду, стоимости, производителю, а также изменить принцип отображения - в виде списка или в виде увеличенных картинок.
При отображении товаров в строку фото меньше, но выведены дополнительные данные, например, наличие на складе. При отображении картинками информации меньше, но фото больше.
При отображении товаров в строку добавлены флажок страны производства, кол-во в упаковке, маркер участия в акциях, наличие на складе.
В нижней части страницы добавлен блок “Таблица скидок”.

Страница товара

На новой странице товара вся второстепенная информация перемещена вниз. На основной план выведены элементы, связанные непосредственно с процессом покупки, а также фото. Добавлен ряд удобных элементов и функций.
В частности, на странице товара размещены рейтинг, кнопки социальных сетей, информация о наличии и объеме на складе, логотип производителя. Добавлена функция распечатки страницы.
В нижнюю часть страницы добавлены блоки Происхождение товара” и “Описание товара”.

Хотите узнать, что необходимо сделать по вашему сайту?

Звоните!
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.