Модернизация сайта domdom.ru

В результате проведенных работ конверсия сайта возросла с 1,5 до 2,5%.
Проще говоря, до нашего вмешательства покупку делал каждый 70-й посетитель,
после - стал каждый 40-й, что почти в 2 раза больше!
Описания некоторых из проведенных для этого работ читайте далее.

Главная страница

Полностью переработана главная страница сайта. Удалены отвлекающие элементы, не несущие смысловой нагрузки, произведена перекомпоновка некоторых блоков. Добавлены некоторые функции. Более явно выделены меню.
Удалены картинка в шапке, пиктограммы типа “Домой”, “Карта сайта” и пр. Удалены элементы, расширяющие функционал поиска, счетчик заказов, ссылка “Регистрация”, картинка категории в блоке “Горячие предложения”
В шапку добавлена информация о бесплатной доставке. Внедрена функция обратного звонка. Вход в личный кабинет упрощен до одной ссылки “Вход в ДомДом” и выпадающего окна. Доработано многоуровневое выпадающее меню.

Страница категории продукции

При работе над страницей категории продукции мы старались упростить представление отдельно взятого товара, чтобы у пользователя не “рябило в глазах” и при этом добавить несколько полезных навигационных элементов.
В частности удалили обводку вокруг блока с товаром, скрыли артикул, удалили текстовое поле “Кол-во”, удалили элементы добавления в корзину, т.к по статистике на данной странице ими не пользуются.
Также добавили ссылки на вложенные разделы и информер количества товаров в текущей категории.

Страница раздела продукции

Результатом работы над страницей раздела продукции стала улучшенная навигация, более информативное представление товара и его свойств, вывод сопутствующей информации, удобный механизм добавления в корзину.
В частности удалено текстовое поле ввода количества. Также убрана ссылка “Оформить”, т.к. ее отображение до момента добавления товара в корзину не логично.
Добавлены ссылки на вложенные подразделы текущего раздела продукции.
В блоке товара фото стало больше, добавлен рейтинг. Выведены основные параметры, информер наличия товара, информер доставки. Добавление в корзину сделано в виде кнопки, которая меняется при нажатии с “В КОРЗИНУ” на “В КОРЗИНЕ ОФОРМИТЬ”

Страница товара

Перед нами стояла задача сделать страницу товара как можно легче, убрать все лишнее и добавить необходимое. Увеличение конверсии заказов с этой страницы является подтверждением, что с задачей мы справились на отлично.
В частности, заголовок с названием товара стал заметнее. Зона товара для удобства восприятия информации помещена в рамку. Добавлены рейтинг, информация о наличии и доставке, переключатели количества, интерактивные блок с параметрами и кнопка “В корзину”. Сделана заметней цена. Помещена информация об условиях бесплатной доставки.

Корзина заказа

Корзина заказа - это вторая по значимости страница в цепочке покупки. Очень важно, чтобы она была максимально удобна, внушала доверие пользователю, не содержала отвлекающих элементов.
В частности, удалено левое меню продукции. В самом блоке корзины удалены артикулы, кнопки “Очистить” и “Пересчет”, а операции, которые они выполняли, переведены в автоматический режим. Также удалены названия элементов, такие как “Новая цена”, “Кол-во”, “Сумма”.
На обновленной странице таблица заказа ограничена рамкой, сверху помещена шапка с наименованиями элементов. Для каждого товара добавлена информация о наличии и доставке, а также размещены переключатель количества и иконка “Удалить”.

Хотите узнать, что необходимо сделать по вашему сайту?

Звоните!
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.