ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Новости >

Мобильная реклама – наиболее востребованный сегмент рекламы в Сети с быстрым ростом

Не так давно были представлены результаты исследования российского рынка онлайн-рекламы. Для подготовки Digital Advertisers Barometer 2015 потребовалось изучить мнение рекламодателей о существующих на рынке интерактивной рекламы трендах и всех особенностях, которые имеются в развитии этого сегмента.

Для участия в опросе было приглашено 169 респондентов, в число которых вошли бренд-менеджеры и директора по маркетингу, работающие с крупнейшими брендами. Среди них были представлены все основные категории рекламодателей. В опросе принимали участия компании, которые тратят на продвижение бренда в интернете не менее одного миллиона рублей за месяц. Исследование проводилось с апреля по май 2015 года.

На данный момент оказалось, что самый распространенный способ рекламы в интернете – это использование контекстной рекламы, так как она входит в арсенал инструментов 90 % респондентов. Баннерная реклама немного менее популярна и применяется 87 % участников опроса.

Таргетированная реклама в социальных сетях применяется 85 % респондентов. Отмечено, что с 2013 года число компаний, использующих контекстную рекламу, возросло на 2 %; таргетированная реклама в социальных сетях стала на 4 % популярнее. Для баннерной рекламы ничего не изменилось.

Виктория Шапран, занимающая должность директора по продажам ArrowMedia, отметила, что контекстная реклама представляет собой наиболее понятный, прозрачный и доступный инструмент для привлечения внимания пользователя. Не требуется создавать макеты, подготавливать ролики и затрачивать на это большие деньги / много времени. На каждый запрос пользователя существует определенное предложение. Поэтому этот канал отличается активным ростом, в том числе и в этом году. Данный процесс идет за счет оптимизации всех затратных каналов для привлечения клиентов и использования дополнительных инструментов в контексте, в число которых входит ремаркетинг, ретаргетинг и различные медийно-контекстные баннеры.

Менее всего востребованы объявления-классифайды, которые не пользуются большой популярностью у рекламодателей. Наиболее быстрый рост отмечается у мобильной рекламы и rich-media. За последний год их стали использовать еще 13 % компаний.

Больше всего средств было затрачено рекламодателями на продвижение с использованием контекстной, баннерной рекламы и видеороликов. Участники опроса отметили, что многие форматы рекламы увеличат свою долю в затратах на продвижения бренда. В число таких инструментов вошла мобильная, контекстная реклама и видеоролики. Уменьшение расходов будет проходить за счет баннерной рекламы, классифайдов и rich-media.

Рост бюджетов на интерактивную рекламу провоцируется возможностью точно выделять целевую аудиторию, увеличением числа пользователей Сети и высокой эффективностью такого рода кампаний. Малое число респондентов вкладывается в интернет-рекламу только из-за ее цены или высокой популярности.

К числу причин, мешающих росту доли затрат на интерактивную рекламу, относят ее неспособность справляться с рядом маркетинговых задач в сочетании с устоявшейся структурой расходов на другие медиа.

На рост рынка интерактивной рекламы серьезно влияет сегмент мобильной рекламы. Около 10 % участников опроса считают это направление приоритетным в рамках стратегии компании, а 35 % уже активно пользуются этим инструментом, наравне с другими типами рекламы. Треть опрошенных только экспериментирует с данным форматом. Четверть респондентов не фокусируется на мобильной рекламе, считая ее минимально полезной.

Горнин Максим   11 Июн `15
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие мероприятия по теме


/cache/img/72x72/images/press_center/575/yandex_vernul.jpg
Яндекс вернул ссылочное ранжирование, отключенное для ряда тематик в Московском регионеОтключенное в прошлом году в Московском регионе ссылочное ранжирование (для ряда тематик) снова включено.
  4 Дек `15
/cache/img/72x72/images/press_center/576/obnovlenie_ags.jpg
Обновление АГС: 70% зафильтрованных сайтов вышли из-под санкций1 октября 2015 года Яндексом было запущено обновление последней версии фильтра АГС, который, согласно новой концепции, направлен на продающие ссылки веб-сайты
  4 Дек `15
/cache/img/70x70/images/noimage.png
Google позволит вебмастерам контролировать представление своего сайта в выдаче Сети знанийGoogle планирует расширить объем предоставляемого вебмастерам контроля над отображением содержимого ресурса в блоке выдачи Сети знаний.
  4 Дек `15
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.