ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Продвижение сайтов >Новости >

«Целевой звонок 2.0» посчитает обращения из разных источников

20 июня Яндекс анонсировал обновленный инструмент Метрики «Целевой звонок 2.0». Напомним, что до этого данный инструмент находится в режиме закрытого тестирования.

Что нового?

«Целевой звонок 2.0» позволяет получить информацию о количестве телефонных обращений с каждого рекламного источника, будь то контекстная реклама, прайс-площадки, звонки из органической выдачи, социальных сетей и пр.. Плюс ко всему, вы можете задействовать специальный номер в офлайн-рекламе.

Что особенно удобно, можно не просто отслеживать звонки, но строить более детальный анализ, к примеру, отслеживать обращения с отдельных рекламных кампаний или групп рекламных объявлений в Директе.

Технология работы инструмента все та же: настраивается привязка предоставленных Яндексом номеров к источникам трафика, устанавливаются правила отображения номера на сайте.


Рисунок 1. Привязка номера к источникам трафика

Как это работает?

Когда потенциальный клиент попадет на ваш ресурс с определенного рекламного канала, он вместо обычного вашего номера видит соответствующий телефон, который был привязан к этому каналу. Звонки на эти номера переадресовываются на ваш основной номер, фиксируются Метрикой и формируются в соответствующий отчет.

Данный инструмент доступен пока только для компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и области, Самары и области. Услуга платная, стоимость предоставления одного номера для подмены составит 11 рублей в сутки. По сравнению с похожими инструментами, стоимость услуги более чем демократичная.

Мы со своей стороны считаем, что данный обновленный инструмент будет неотъемлемым атрибутом любой комплексной рекламной кампании, который позволит грамотно распределить бюджет и отследить эффективность.

Узнать подробнее о данной услуги вы можете на страницах помощи Яндекс.Метрики

  15 Май `14
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие новости по теме


/cache/img/72x72/images/press_center/575/yandex_vernul.jpg
Яндекс вернул ссылочное ранжирование, отключенное для ряда тематик в Московском регионеОтключенное в прошлом году в Московском регионе ссылочное ранжирование (для ряда тематик) снова включено.
  4 Дек `15
/cache/img/72x72/images/press_center/576/obnovlenie_ags.jpg
Обновление АГС: 70% зафильтрованных сайтов вышли из-под санкций1 октября 2015 года Яндексом было запущено обновление последней версии фильтра АГС, который, согласно новой концепции, направлен на продающие ссылки веб-сайты
  4 Дек `15
/cache/img/70x70/images/noimage.png
Google позволит вебмастерам контролировать представление своего сайта в выдаче Сети знанийGoogle планирует расширить объем предоставляемого вебмастерам контроля над отображением содержимого ресурса в блоке выдачи Сети знаний.
  4 Дек `15
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Свяжитесь с нашим менеджером
И он ответит на ваши вопросы абсолютно бесплатно!

Ваше имя*:
Телефон*:

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.