Продвижение интернет-магазина товаров для животных

Компания Зоолаки специализируется на продаже товаров для домашних животных, а также оказывает ряд сопутствующих услуг.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
увеличение количества заказов в 5 раз

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ПРИМЕРЫ ПОЗИЦИЙ В ЯНДЕКС

ФРАЗ В ТОП10
ДО 156
ФРАЗ В ТОП10
ПОСЛЕ 1 818

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

Большое спасибо всей команде специалистов компании АдвертПро!

Мы планомерно шли к достижению поставленных целей и в итоге выполнили их в оговоренный срок! С нашей стороны мы старались всячески содействовать результату, предоставляя запрашиваемую информацию и выполняя часть работы на своей стороне.

Будем и дальше сотрудничать с АдвертПро и достигать еще более выдающихся результатов.

Коршунов Д. Д.
Генеральный директор
ООО «ЛАККИ»

О ПРОЕКТЕ : Елена

Ведущий SEO-специалист

Елена
Стаж в AdvertPro (лет)
6
Выполнено проектов
156

Подготовительным этапом продвижения проекта был комплексный аудит сайта, анализ конкурентной среды и семантики. Благодаря данным исследования был составлен поэтапный план работ, начиная с исправления технических ошибок (настройки robots.txt, размещения релевантных мета-тегов, устранения дублей страниц и т.д.), до детальной проработки отдельных категорий (написания уникальных мета-данных, текстов и т.д.).

Хочется остановится более детально на наиболее важных составляющих проделанной работы. Одной из них является качественная, продуманная, разветвленная структура сайта, основывающаяся на правилах юзабилити, поисковом спросе и выдаче. Для ее составления и дальнейшего внедрения, было собрано расширенное семантическое ядро, проанализированы профильные сайты из ТОПа10 поисковых систем. Благодаря новой структуре мы смогли охватить наибольшее количество категорий запросов, сделали сайт интуитивно понятным и удобным посетителям.

Еще одним не менее важным этапом было внедрение SEO-фильтра позволяющего отсеивать товары по таким параметрам как вес, цена, тип, производитель, вкус, размер породы и т.д. Помимо повышения удобства выбора фильтр позволил создать множество индексируемых важных для продвижения страниц. Благодарим клиента за заполнение параметров товаров – это ускорило работу и позволило внедрить фильтр на экспертном уровне.

Мы детально проработали страницы разделов и карточки товаров. Добавили на разделах сортировку по популярности, цене, количеству продуктов на странице, разместили уникальные мата-теги, тексты. С карточками товаров нам опять же помогал клиент: предоставлял фотографии и описания товаров. Мы в свою очередь сделали и разместили уникальные описания и метаданные, добавили информацию о наличии, стоимости доставки, добавили кнопку купить в один клик, вывели фасовку по весу и размеру.

Помимо перечисленных работ также модернизировали корзину, внедрили личный кабинет, бонусную программу, перенесли сайт на систему управления «1С-Битрикс: Бизнес», изменили шаблоны страниц (главной, категорий, товаров) и т. д.

По итогам нашего сотрудничества мы превзошли поставленные цели, увеличив количество посетителей в 12 раз и количество заказов в 14 раз. Конечно достижение таких результатов обусловленно большим количеством работ по продвижению и модернизации сайта, осуществленных нашими специалистами. Но в то же время хочется отметить отличную обратную связь от клиента. Ведь на многих этапах работ от него требовались различные материалы и данные, от которых зависела эффективность продвижения. Убеждены в дальнейшем успешном сотрудничестве. Уже определенны работы по детализации существующих разделов и новые направления развития проекта.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.