Продвижение сайта студии наращивания волос

Салон красоты в Москве, за несколько лет выросший из небольшого кабинета мастера-основателя до элитной студии-клуба, предоставляющей весь комплекс услуг.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
создать и раскрутить сайт по высокочастотным запросам

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

Первых своих клиентов я находила по рекомендациям и через социальные сети, т.к. в нашей индустрии верю именно в «сарафанное радио» и предпочитаю платной рекламе собственноручно публиковать посты в Вконтакте и Instagram. Но все развивается, мой бизнес вырос в полноценную студию, и собственный сайт понадобился хотя бы для имиджа и возможности опубликовать информацию обо всех оказываемых услугах. В моем салоне владеют всеми техниками наращивания волос, а это большая редкость даже для Москвы.

В Адверт-Про предложили интересный пакет — создание плюс продвижение сайта по привлекательной цене, и я решила, почему бы и нет, ведь дело расширяется, и реклама не будет лишней.

Конечно, пришлось подождать, пока первые полгода сайт раскачивался, зато под Новый год к сезонным записям посыпались онлайн-заявки! А еще через шесть месяцев запрос «наращивание волос» попал в ТОП Яндекса! Это очень круто для имиджа!

Спасибо, Адвер-Про!

Анастасия Назарова
Основатель и директор
Студия наращивания волос «Верея»

О ПРОЕКТЕ : Елена

Ведущий SEO-специалист

Елена
Стаж в AdvertPro (лет)
6
Выполнено проектов
187

Основными пожеланиями заказчика было:

  • представление на сайте всего комплекса оказываемых услуг по наращиванию волос;
  • реализация функционала покупки волос в формате интернет-магазина;
  • возможность оперативного размещения информации об акциях и программах обучения.

Этим требованиям вполне отвечает платформа ApCMS нашей собственной разработки, которую мы и выбрали для реализации проекта, кроме того, она отлично подходит для SEO.

Структура каталога составлялась уже с учетом нужд продвижения, и в таком виде она полностью подходила заказчику: редкий случай, когда спектр услуг полностью соответствует ядру средне- и низкочастотных запросов в тематике. Полнота охвата стала одним из позитивных факторов. Для каждой услуги (вида наращивания волос и ресниц, снятия, коррекции и т.д.) были созданы отдельные страницы.

Учитывая особенностей тематики, мы уделили большое внимание портфолио: для всех разделов заказчик предоставлял множество фотографий «до и после» с подробным описанием и отзывами клиенток, каждую из которых мы размещали на отдельную вложенную страницу, создавая таким образом массу полезного контента.

К моменту запуска сайт уже был практически полностью оптимизирован, пара месяцев еще ушла на написание текстового контента и размещение примеров работ, которых в итоге оказалось более двухсот. На третий месяц в ТОП-10 вышли низко- и средне-частотные запросы, ключевик «наращивание волос» попал на первые позиции спустя 8 месяцев, что стало отличным результатом для такой высоко конкурентной тематики. Рост позиций совпал с сезоном весенних праздников и подготовке прекрасной половины человечества к отпуску – это привело к колоссальному увеличению спроса на услуги салона.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.