Продвижение интернет-магазина оборудования для автосервиса и СТО

ООО «Топ Мастер» занимается продажей всего спектра оборудования для автосервисов и станций СТО, а также проектированием и комплексным оснащением «под ключ».

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
увеличение трафика в 5 раз

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

Выражаю огромную благодарность всему коллективу компании «АдвертПро» за снятие санкций, которые были наложены на наш интернет-магазин во время недобросовестной работы предыдущего подрядчика, а также за значительное увеличение переходов из поисковых систем.

Готов рекомендовать компанию «АдвертПро» как честного и надежного подрядчика, обладающего полным набором компетенций в сфере веб-разработки и рекламы в Интернет.

Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.

Генеральный директор
ООО «Топ Мастер»
Горлов Руслан Олегович

О ПРОЕКТЕ : Степан Аджиев

Руководитель SEO отдела

Степан Аджиев
Стаж в AdvertPro (лет)
11
Выполнено проектов
289

Снятие фильтра за накрутку поведенческих факторов.

Проект пришел в отдел продвижения не только «молодой», но к том же уже 3 месяца находился под санкциями со стороны поисковой системы Яндекс за накрутку поведенческих факторов. Предыдущий подрядчик сразу после создания сайта использовал запрещенный метод продвижения, и наказание не заставило себя долго ждать. Никаких специальных методов выхода из под этого фильтра не существует. После прекращения накрутки поведенческих факторов единственное, что остается — оптимизировать сайт и ждать. Санкции обычно снимаются в срок от 6 до 12 месяцев.

Этап оптимизация сайта.

Визуально интернет-магазин был достаточно хорошо сделан, однако оптимизация полностью отсутствовала. Структура каталога была построена абсолютно алогично. В первую очередь мы решили провести технический аудит, а после приступить к тотальному изменению каталога товаров. Без этого дальнейшая оптимизация была невозможна.

Структура сайта была построена только на категориях верхнего уровня, таких как «Оборудования для шиномонтажа», «Моечное оборудование», «Кузовное оборудование». Деление на подуровни отсутствовало. Мы ввели разделение на подкатегории для всех разделов сайта. Например, в разделе «Оборудования для шиномонтажа» появились следующие подразделения: «Балансировочные станки», «Шиномонтажные станки», «Борторасширители», «Вулканизаторы» и т. д. Всего добавили более 100 дополнительных разделов. На каждый из них подобрали поисковые запросы и подготовили к дальнейшему продвижению.

Далее провели стандартную работу по оптимизации: составили шаблоны генерации мета-тегов, оптимизировали заголовки, названия товаров, описания.

Выход из под фильтра и дальнейшая оптимизация.

Через 3 месяца после старта наших работ санкции Яндекса с сайта были полностью сняты (итого он находился под ними не менее 6 месяцев). При этом объема уже проведенной оптимизации хватило, чтобы переходы из поисковых систем увеличились в 2 раза. Далее мы провели точечные работы по оптимизации каждой страницы вручную: написание и оптимизацию текстов, корректировку мета-тегов и заголовков. Все это позволило получить через год не запланированные 3400 посетителей, а целых 4000, т. е. увеличить трафик не в 5, а в 6 раз.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.