Продвижение сайта компании по геофизическим исследованиям скважин

Компания уже более 10 лет работает на рынке нефтегазового сервиса. Услуги: проектирование скважин при бурении, свабирование, геофизические исследования.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
4-5 обращений с сайта в месяц

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

Уважаемые партнеры! Выражаем благодарность всему коллективу ООО «АдвертПро» за успешное продвижение сайта www.togis-geo.ru в поисковых системах. Вы доказали, что реклама в интернет способна работать эффективно. За то время, которое прошло со старта работ, мы заключили целый ряд новых договоров с клиентами, нашедшими наш сайт в интернет.
Надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество, успехов вам и процветания.

Копылов Сергей Владимирович
Генеральный директор
ООО «Тогис»

О ПРОЕКТЕ : Степан Аджиев

Руководитель SEO отдела

Степан Аджиев
Стаж в AdvertPro (лет)
11
Выполнено проектов
289

Проект был достаточно сложен для SEO по двум причинам:

  • крайне низкий спрос в поисковых системах;
  • большое количество информационных сайтов в ТОП10 Яндекс и Google.

Первый этап продвижения. Подбор максимального семантического ядра запросов, включая информационные. Были собраны фразы даже с частотностью от 1 показа. Всего получилось около 100 словосочетаний, но из-за информационного характера поисковой выдачи мы рассчитывали на вывод в ТОП10 хотя бы 30-40 штук.

Второй этап. Создание новых и корректировка старых посадочных страниц. Всего было проработано около 10 разделов: выполнена техническая оптимизация сайта, оптимизированы мета-теги и заголовки. Также были размещены предоставленные клиентом на основе наших ТЗ текстовые материалы.

Из-за узкой специфики тематики мы ожидали конверсию посетителей сайта в обращения на достаточно высоком уровне: около 4-5%. Согласно этой величине нам требовалось привлечь около 100-150 посетителей в месяц. В результате проведенных работ необходимый результат был достигнут уже на шестой месяц со старта работ, но потенциал SEO был полностью исчерпан.

В качестве дальнейших источников роста клиенту было предложено задействовать альтернативные каналы рекламы, а также развивать собственный отдел телемаретинга.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.