Продвижение строительного интернет-магазина компании

Компания Техпоставка занимается продажей строительного оборудования и инструментов, а также комплексным оснащением стройплощадок. Ассортимент более 17000 товаров.

ЦЕЛЬ КЛИЕНТА:
увеличение обращений с сайта до 100 в месяц за год

ДИНАМИКА ПРИРОСТА ТРАФИКА

ТРАФИК

ПРИМЕРЫ ПОЗИЦИЙ В ЯНДЕКС

ФРАЗ В ТОП10
ДО 0
ФРАЗ В ТОП10
ПОСЛЕ 237

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

ОТЗЫВ

Выражаем компании «АдвертПро» благодарность за успешное продвижение интернет-магазина www.tehpostavca.ru в поисковых системах и увеличение обращений.

Компания «Техпоставка» сотрудничает с «АдвертПро» менее года, но уже за это время у нас сложились надежные партнерские отношения в области продвижения нашего основного сайта. Специалисты компании выполняют все работы, в том числе, и техническую поддержку «под ключ». Это полностью избавило нас от необходимости содержания IT-специалистов в штате.

Мы являемся достаточно крупной компанией на рынке строительного оборудования, работаем с 1997 года, но никогда ранее не занимались рекламой в Интернет. Компания «АдвертПро» разработала нам интернет-магазин и запустила продвижение. За небольшой срок мы смогли убедиться в том, что Интернет вполне способен составить конкуренцию классическим видам рекламы.

Ценим компанию АдвертПро за высокий профессионализм, за оперативное решение любых проблем, связанных с сайтом, за открытость и доброжелательность.

Желаем дальнейшего развития и покорения новых высот.

С уважением,
Генеральный директор
Прокопенко Эдуард Сергеевич

О ПРОЕКТЕ : Степан Аджиев

Руководитель SEO отдела

Степан Аджиев
Стаж в AdvertPro (лет)
11
Выполнено проектов
289

Обозначение целей.

Изначально у клиента не было никаких «оцифрованных» целей ни по количеству трафика, ни по величине обращений с сайта. Нашей главной задачей было показать, что продвижение строительного интернет-магазина вполне способно составить конкуренцию рекламе в СМИ и на рекламных щитах. Условно за цель приняли 100 обращений в месяц через год.

Общая оптимизация интернет-магазина.

В первые два месяца мы провели автоматическую оптимизацию всего сайта: составили и разместили правила генерации мета-тегов Title и Description; скорректировали заголовки H1; написали ТЗ для корректировки структуры сайта. Также составили подробные правила по добавлению новых и корректировке текущих товаров: как готовить и заполнять фото, описания товаров, технические характеристики.

Оптимизация приоритетных разделов.

Начиная с третьего месяца продвижения началась кропотливая работа по оптимизации приоритетных для клиента разделов. В рамках нее выполнялись следующие работы: составление семантического ядра запросов, корректировка мета-тегов, оптимизация текстов категорий и товаров, подключение фильтров по параметрам.

Результаты.

Нам удалось добиться хорошего трафика и обращений уже через шесть месяцев после старта работ, особенно по приоритетным направлениям. Исходя из динамики роста можно однозначно сказать, что поставленная цель будет достигнута раньше ожидаемого срока.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
ОФОРМЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ!

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.